«AT Consulting Восток» интегрировала информсистему МФЦ с единым личным кабинетом получателя госуслуг

29 сен 2015 20:40 #24963 от ICT
В Новосибирской области резидент Академпарка компания «AT Consulting Восток» интегрировала информационную систему МФЦ с единым личным кабинетом получателя госуслуг. Область стала первым регионом РФ, жители которого смогут узнавать о готовности своих документов, оформляемых в МФЦ, с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг. Заказчиком работ выступил региональный Департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий. Единый личный кабинет получателя государственных и муниципальных услуг – это подсистема портала gosuslugi.ru, позволяющая каждому гражданину видеть на одном сайте всю историю собственных обращений в государственные и муниципальные органы. В едином личном кабинете россияне могут отслеживать статус своих заявлений и получать в электронном виде результаты оказания госуслуг. Кроме того, в нём будут храниться оцифрованные документы граждан, которые можно использовать при подаче электронных заявлений в любой орган власти. Для этого необходимо реализовать обмен данными между единым личным кабинетом и системами оказания госуслуг всех без исключения ведомств региона. «Важный этап выстраивания единого личного кабинета – его интеграция с информационной системой МФЦ, – поясняет Анатолий Дюбанов, руководитель Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области. – Именно через многофункциональные центры сегодня проходит основной поток обращений граждан за государственными услугами. Теперь информация о поданных заявлениях и их рассмотрении автоматически передается через Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) в личные кабинеты новосибирцев на Едином портале госуслуг. Это значит, что госуслуги стали ещё прозрачнее, а время, необходимое для их получения, сократилось». Произведенная интеграция позволит сократить затраты МФЦ на информирование заявителей о результатах их обращений – вместо операторов колл-центра сообщать гражданам о готовности документов будет информационная система. При этом заявители смогут сами выбирать предпочитаемый способ оповещения: SMS или e-mail. «Информационная система для МФЦ Smart-Center, внедренная в Новосибирской области, на сегодняшний день является единственным решением такого рода, позволяющим производить обмен данными между МФЦ и Единым личным кабинетом, – говорит Дмитрий Гоков, генеральный директор «AT Consulting Восток». – На очереди открытие такой возможности в других регионах, использующих Smart-Center – Алтайском крае, Республике Алтай, Иркутской и Кемеровской областях, Забайкальском крае и Республике Бурятия». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Более 5 млн абонентов "Ростелекома" пользуются единым личным кабинетом25.24Понедельник, 02 февраля 2015
    «AT Consulting Восток» внедрила информационную систему оказания госуслуг в Камчатском крае18.25Среда, 07 сентября 2016
    Более 700 тыс. абонентов в Поволжье пользуются личным кабинетом "Ростелекома"17.82Понедельник, 09 февраля 2015
    В первом полугодии каждый 3-й клиент "Дом.ру" пользовался личным кабинетом17.82Понедельник, 11 июля 2016
    Клиенты НПФ Сбербанка смогут воспользоваться личным кабинетом через «Сбербанк онлайн»17.45Понедельник, 13 августа 2018
    «Леруа Мерлен Восток» интегрировала решение Kaspersky Endpoint Security для бизнеса в свою корпоративную сеть13.71Понедельник, 21 мая 2018
    МФЦ Карелии внедрил систему Smart-Center компании «AT Consulting Восток»13.11Среда, 16 декабря 2015
    «AT Consulting Восток» автоматизировал выдачу охотбилетов в пяти регионах России13.11Пятница, 29 января 2016
    Сайт госуслуг может стать единым сервисом для обращения и жалоб граждан12.54Вторник, 30 июня 2020
    Компания AT Consulting Восток, которая является резидентом новосибирского Академпарка, разработала систему по предотвращению и контролю распро12.46Четверг, 02 апреля 2020

    Мы в соц. сетях