«Сетелем Банк» автоматизировал управление партнерской сетью на базе Oracle Siebel CRM

30 сен 2015 15:42 #25031 от ICT
«Сетелем Банк», совместное предприятие ОАО «Сбербанк России» и BNP Paribas Personal Finance, и компания GlowByte Consulting объявили о внедрении Oracle Siebel CRM. Решение позволяет автоматизировать важнейшие этапы взаимоотношений банка с партнерами, снизить вероятность ошибок, а также предлагает инструментарий для оптимизации партнерской сети, сообщили CNews в GlowByte Consulting. Внедрение PRM-системы (Partner Relationship Management — система управления взаимоотношениями с партнерами) на базе Siebel Oracle CRM позволило «Сетелем Банку» автоматизировать процесс взаимодействия с партнерами — торговыми сетями и автодилерами. Автоматизация затронула весь цикл работы с партнерами — от подключения новых партнеров и заключения соглашений с ними до многофакторного расчета вознаграждений и согласования их выплат. Проект внедрения PRM-системы был реализован компанией GlowByte Consulting. «Внедрение данной системы стало важным шагом на пути к достижению стратегических целей банка — повышению эффективности и управляемости, — заявил Андрей Назаренко, менеджер по развитию бизнес-инноваций «Сетелем Банка». — В связи с расширением партнерской базы в банке появилась необходимость автоматизировать и систематизировать процессы взаимодействия с партнерами. Мы сделали выбор в пользу Oracle Siebel CRM — это современная промышленная платформа, на базе которой была построена PRM-система». «Нужно отметить, что для банка было крайне важно, чтобы развертывание нового решения не привело к остановке рабочих процессов, так как это могло бы привести к крупным убыткам для всех участников процесса, — отметила Анастасия Журавлева, руководитель практики CRM компании GlowByte Consulting. — Нам удалось обеспечить плановый переход банка и его партнерской сети на новое решение». Функционал системы обеспечивает автоматизацию процессов согласования при подключении новых партнеров и изменении данных по существующим, а также позволяет формировать документацию с учетом согласованных условий сотрудничества, управлять подключением продуктов и партнеров, устанавливать взаимосвязи между контрагентами, определять эффективность каждого партнера. Интегрированный калькулятор автоматизировал взаиморасчеты всех участников процесса — с учетом суммы и количества продаж по кредитным продуктам, плана продаж по периодам, а также многих других параметров. Вся необходимая документация в рамках работы с партнерами формируется системой автоматически. Кроме того, реализован механизм объединения партнеров и их торговых точек в логические группы для анализа эффективности работы менеджеров по продажам и развитию бизнеса и распределения нагрузки между ними. Руководители менеджеров по продажам и развитию бизнеса могут управлять временем своих подчиненных, контролировать их выезды на торговые точки партнеров и назначать плановые выезды к партнерам при помощи специально созданного автоматизированного механизма. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    МТС Банк совершенствует работу с клиентами на базе новой IT-платформы Oracle Siebel CRM22.23Пятница, 17 апреля 2015
    «Рив Гош» автоматизировала программы лояльности и маркетинга на базе Oracle Siebel CRM и Oracle BI20.07Четверг, 12 ноября 2015
    "Банк Москвы" автоматизировал управление правами доступа к информационным ресурсам на платформе Oracle19.91Среда, 11 февраля 2015
    Банк «Уралсиб» внедрил платформу Oracle Siebel CRM18.54Вторник, 22 ноября 2016
    «Сетелем Банк» автоматизировал процессы юридического подразделения с помощью Docsvision18.38Понедельник, 23 апреля 2018
    "Сетелем Банк" внедрил СЭД на базе Docsvision17.73Пятница, 10 апреля 2015
    «Аэрофлот» создал систему управления программой лояльности на базе Oracle Siebel Loyalty Management17.68Вторник, 28 июня 2016
    «Первый бит» автоматизировал управление производством и продажами на базе «1С:ERP. Управление предприятием 2» в компании «Ксил»17.44Пятница, 24 мая 2019
    «Сетелем Банк» внедрил систему BASIS.WFM на базе СУБД Tarantool17.17Четверг, 01 февраля 2018
    Программа "Малина" представила новые возможности для участников и партнеров на основе Oracle Siebel CRM и Oracle Exadata15.98Четверг, 29 января 2015

    Мы в соц. сетях