Merz Russia внедрила аналитическое решение Navicon SalesOut

01 окт 2015 18:40 #25156 от ICT
Системный интегратор Navicon и компания Merz Russia начали сотрудничество в области консолидации и анализа данных. Об этом CNews сообщили в Navicon. Ожидается, что внедрение аналитического решения Navicon SalesOut в российском подразделении фармацевтической компании Merz позволит её сотрудникам консолидировать и анализировать данные, поступающие от участников дистрибьюторской сети. Представительства Merz открыты в 17 странах мира, а дистрибуция продукции осуществляется более чем в 70 странах, в том числе и в России. Организация поставок больших объемов продукции требует постоянного мониторинга работы дистрибьюторской сети, а также анализа поступающей информации о текущих и перспективных продажах. Для оптимизации этого процесса руководством компании было принято решение внедрить специализированный инструмент, который бы одновременно обеспечил консолидацию дистрибьюторской отчетности, а также позволил заниматься её обработкой и анализом, в том числе в режиме реального времени. Именно таким решением стал типовой продукт Navicon SalesOut, разработанный Navicon для сбора и анализа информации о канальных продажах и продажах через розничные сети. Это решение используется торговыми и производственными компаниями, а также производителями FMCG-продукции, развивающими диверсифицированные каналы продаж. «Мы нуждались в решении, которое могло быть внедрено в короткие сроки и с минимальными затратами, без отвлечения наших сотрудников от их основной работы и, тем более, без вынужденных перебоев в поставках продукции, — рассказал Сергей Головко, руководитель отдела стратегического планирования и бизнес-анализа, Merz Russia. — Navicon SalesOut позволяет консолидировать информацию, которая поступает от наших дистрибьюторов, часто в разных форматах, и быстро анализировать ее. Нам удалось сократить сроки обработки информации и трудозатраты сотрудников, занимающихся аналитикой, а руководство компании получило инструмент анализа и оценки работы дистрибьюторов, эффективности того или иного канала продаж». По информации Navicon, использование типового решения позволило быстро и экономично развернуть необходимые учетные и аналитические инструменты в компании — с момента начала проекта и до сдачи решения в эксплуатацию прошло всего два месяца. При этом заказчику не пришлось существенно отвлекать для внедрения системы собственные ресурсы и вносить значимые изменения в организацию поставок продукции. В настоящее время в Merz Russia начата промышленная эксплуатация решения. В ближайшее время планируется провести работы по усложнению аналитического куба Navicon SalesOut. Будет увеличено число учитываемых системой показателей, расширено взаимодействие решения с другими информационными системами, использующимися в фармкомпании. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Евротрейд» внедрила Navicon SalesOut22.28Вторник, 15 декабря 2015
    Navicon представил аналитическое решение для оптимизации техподдержки и ремонтов в агроотрасли19.67Понедельник, 29 мая 2017
    «Гедеон Рихтер» обрабатывает отчетность дистрибьюторских компаний с помощью Navicon SalesOut16.1Четверг, 18 февраля 2016
    Navicon внедрила облачное MDM-решение в группе компаний Food Union16.01Среда, 21 июня 2017
    Merz Russia создала новый внутренний портал на базе Microsoft SharePoint16Среда, 22 марта 2017
    Резидент «Сколково» улучшит аналитическое решение для ритейлеров при помощи IBM13.18Среда, 25 июля 2018
    Аналитическое решение Amadeus поможет авиакомпаниям справиться со сбоями в расписании рейсов12.91Четверг, 29 октября 2015
    "Юнифарм" внедрила CRM-систему Navicon Pharma в России11.96Четверг, 18 июня 2015
    Navicon внедрила систему управления складом на обойной фабрике "Эрисманн"11.71Среда, 03 июня 2015
    WiseAdvice внедрила «1С:Управление холдингом 8» в PPF Real Estate Russia11.35Пятница, 24 августа 2018

    Мы в соц. сетях