Сервис управления личными финансами от Cashoff запущен еще в двух российских банках

05 окт 2015 15:00 #25460 от ICT
Компания Cashoff, резидент кластера информационных технологий фонда «Сколково», и компания BSS объявили о запуске сервиса управления личными финансами (PFM) на базе системы «ДБО BS-Client.Частный Клиент» еще в двух российских банках — «Росгосстрах-Банке» и «Всероссийском банке развития регионов» (ВБРР). До этого указанный сервис был установлен в Межтопэнергобанке и банке «Урал ФД», сообщили CNews в фонде «Сколково». Этот сервис, являющийся разработкой компании Cashoff, встраивается в систему ДБО банка для физических лиц на основе решения BSS «ДБО BS-Client.Частный Клиент». Сервис управления личными финансами от Cashoff позволяет собирать и комплексно анализировать финансовые данные клиента, в том числе на основании информации из других банков. Сервис поддерживает агрегацию счетов, открытых в других банках, веб-кошельков, личных кабинетов сотовых операторов в рамках одного окна, доходы и расходы наличных средств. Пользуясь инновационными методами и алгоритмами интеллектуальной обработки финансовых данных сервиса PFM, банк выявляет потребительские предпочтения каждого клиента. Это помогает формировать персональные финансовые рекомендации и советы для каждого пользователя, предоставлять информацию по акциям и скидкам любимых магазинов, тем самым повышая лояльность клиентов и их доверие к кредитной организации. Руководствуясь индивидуальными потребительскими предпочтениями клиентов, банк получает простор для продвижения собственных финансовых продуктов и услуг. По утверждению разработчиков продукта, после внедрения в дистанционном канале сервис от Cashoff позволяет банку до 80% увеличить объем безналичных платежей, до 60% от общей базы увеличить долю активных клиентов банка и, как следствие, минимум на 100 рублей на каждого клиента в месяц увеличить свой дополнительный доход. «В банковском сообществе принято считать, что системы управления личными финансами являются своего рода игрой. В действительности PFM является игрой только для клиентов, при этом для банка это источник бесценных знаний о своих клиентах, грамотное использование которых позволяет банку не только повышать лояльность клиентов, но и получать от них дополнительный прямой доход», — заявил Дмитрий Горьков, генеральный директор компании «Кэшофф Лаб». Как показала практика, внедрение сервиса PFM в интернет-банке на базе «ДБО BS-Client. Частный Клиент» занимает не более одного месяца. Для этого не требуется дополнительная интеграция с АБС, процессингом и прочими системами, а также сопутствующее ПО и дополнительное оборудование, отметили в фонде «Сколково». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Екатеринбургский Муниципальный Банк» запустил сервис управления личными финансами Cashoff32.84Вторник, 23 августа 2016
    «Банк Инноваций и Развития» внедрил сервис управления личными финансами в системе BID Online23.32Вторник, 10 ноября 2015
    Платформа Wirex для управления личными финансами привлекла $3 млн инвестиций20.17Понедельник, 06 марта 2017
    Приложение CoinKeeper для управления личными финансами скачало более 250 тыс. человек19.95Вторник, 17 марта 2015
    Блокчейн-платформа для управления личными финансами Wirex завершила ребрендинг19.95Понедельник, 03 апреля 2017
    Клиентам ВБРР станет доступен сервис Cashoff для iOS и Android13.37Пятница, 24 июня 2016
    Хакеры нашли слабое звено в российских банках12.28Суббота, 17 декабря 2016
    Eset: хакеры нашли слабое звено в российских банках12.14Вторник, 13 декабря 2016
    В R-Style Softlab выяснили, что думают о чат-ботах в крупнейших российских банках12.02Вторник, 18 апреля 2017
    "Первый БИТ" создал систему управления финансами в "Каспийгазстрое"11.98Вторник, 28 апреля 2015

    Мы в соц. сетях