«МегаФон» объявил о федеральном запуске услуги «Личный кабинет»

06 окт 2015 13:40 #25546 от ICT
«МегаФон» объявил о федеральном запуске услуги «Личный кабинет». Проект за год реализован во всех регионах России. Сейчас в месяц более 3 млн абонентов пользуются услугой. Количество установок мобильного приложения «Личный кабинет» превысило 2,5 млн и продолжает активно увеличиваться. Ежедневно приложение устанавливают в среднем более 2 000 владельцев смартфонов на iOS и 5 000 владельцев устройств на ОС Android. «За прошедший год «Личный кабинет» прошел большой путь - от тестового запуска до федерального сервиса, и мы рады, что услуга пользуется всё большей популярностью у наших абонентов. Число пользователей в регионах растет очень активно: через год с момента запуска уровень проникновения в базу увеличился в среднем в 2 раза. И это абсолютно без продвижения сервиса, «естественный рост». Сейчас сервисом ежедневно пользуется более 250 000 абонентов, каждый месяц в рамках услуги решается более 5,6 млн запросов клиентов. А всего с начала года через «Личный кабинет» мы обработали более 40 млн сервисных операций. Это позволило сэкономить время не только нашим клиентам, но и специалистам «МегаФона», ведь благодаря «Личному кабинету» скорость коммуникации с клиентом многократно выросла», - отметил Михаил Голубев, директор центра компетенции Online компании «МегаФон». Воспользоваться «Личным кабинетом» можно во всех филиалах «МегаФона». Наибольшее число установок мобильного приложения «Личный кабинет» пришлось на Столичный филиал (более 30%) и Северо-Западный филиал (более 20%). «Личный кабинет» позволяет абонентам самостоятельно управлять своим счётом. С помощью услуги можно буквально в два клика получать нужную информацию о состоянии счета, настроить опции для интернета или поездки за границу, пополнить баланс и многое-многое другое. Удобный интерфейс помогает максимально просто решить большинство самых востребованных задач абонентов. Самая популярные функции у пользователей мобильного «Личного кабинета» - управление услугами и опциями, на них приходится почти половина всех действий в приложении (49%). Запрос детализации расходов тоже очень популярен среди абонентов «МегаФона» - 21% действий. Также пользователи высоко оценили удобство управлять программой «МегаФон Бонус» - 16% операций. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    На федеральном портале госуслуг создадут единый личный кабинет гражданина21.09Среда, 22 июля 2015
    Кавказский "МегаФон" обновил "Личный кабинет"18.37Вторник, 03 марта 2015
    "Акадо Телеком" объявил о запуске услуги "Цифровая антенна"16.88Среда, 05 июля 2017
    Столичный «Мегафон» объявил о запуске VIP-программы16.05Четверг, 30 августа 2018
    «Мегафон» объявил о запуске федеральной сети VoLTE15.88Четверг, 12 августа 2021
    МегаФон объявил о запуске виртуального оператора широкополосного доступа15.71Вторник, 21 января 2020
    «МегаФон» объявил о запуске виртуального оператора широкополосного доступа15.71Среда, 22 января 2020
    «Мегафон» объявил о запуске в России технологии Enhanced Voice Service15.55Среда, 19 декабря 2018
    Tele2 усовершенствовала личный кабинет14.53Понедельник, 15 февраля 2016
    В РАО запущен личный кабинет правообладателя14.53Четверг, 19 января 2017

    Мы в соц. сетях