Агенты и партнеры «Ингосстраха» получили новый онлайн-инструмент для продажи страховых продуктов

06 окт 2015 15:40 #25564 от ICT
Более 3 тыс. агентов и партнеров СПАО «Ингосстрах» получили новый полнофункциональный онлайн-инструмент для продажи страховых продуктов. Веб-портал IngoGate позволяет рассчитывать и оформлять полисы по всем основным видам страхования, сообщили CNews в «Ингосстрахе». Он не требует установки, работает через браузер на любом стационарном или планшетном компьютере. По отзыву компании, система IngoGate стала своевременной и полноценной заменой решений на базе устаревших технологических инструментов и Excel-калькуляторов. Новая программная платформа обеспечивает более оперативный ввод, обработку и проверку страховых договоров, заключенных через удаленные каналы связи. Проект по разработке системы был запущен департаментом информационных технологий «Ингосстраха» в 2013 г., а его подрядчиком выступила компания Epam — разработчик заказного программного обеспечения. К числу особенностей системы IngoGate относится поддержка многоуровневой агентской сети. С ее помощью агенты могут предоставлять доступ субагентам в пределах установленных полномочий, тем самым принимая на себя функции администраторов учетных записей своих сотрудников. Вопрос электронного обмена информацией между страховщиком, его партнерами и контрагентами в режиме онлайн особенно актуален в связи организацией взаимодействия с базами АИС РСА и ЕАИС БСИ, поскольку с августа этого года передача данных (КБМ, информация о страхователе и др.) должна осуществляться не только по заключенным договорам ОСАГО, но еще и по договорам КАСКО и ДСАГО, указали в «Ингосстрахе». IngoGate и веб-сервисы позволят сократить затраты страховой компании на ввод информации о договорах в базу данных и исправление ошибок, допущенных агентами. Заключение договоров в онлайн-режиме дает возможность контролировать лимиты полномочий посредников, риски и параметры страхуемых объектов. «Помимо функционала продаж, в IngoGate будет развиваться личный кабинет агента, что позволит агентам взаимодействовать с компанией полностью в электронном виде. Это сделает работу посредников более прозрачной для компании, а самому агенту позволит проще получать отчетность по своей деятельности, согласовывать результаты работы и в конечном счете быстрее получать комиссионное вознаграждение. Агенты смогут принимать горячие контакты и оперативно их обрабатывать, выезжая к клиентам уже с готовым расчетом и проектом договора. С точки зрения архитектуры мы унифицировали работу всех онлайн-систем — агентского портала, сайта, мобильных приложений, что позволило нам повысить их защищенность и оптимизировать затраты на сопровождение и развитие», — рассказал Артем Литвин, заместитель руководителя департамента информационных технологий СПАО «Ингосстрах». «Учитывая нарастающие темпы развития интернет-технологий, существующие тенденции по переводу бизнеса в цифровую сферу, мы сделали все возможное, чтобы предложить нашим партнерам оптимизированные методы работы и взаимодействия, которые строятся на скоростных и удобных платформах. Мы планируем, что в ближайшей перспективе IngoGate станет основным фронтальным решением в розничном бизнесе для всех продавцов и посредников компании», — заявил Алексей Власов, директор департамента продаж СПАО «Ингосстрах». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    PayOnline запустил новый инструмент для продажи товаров и услуг в кредит онлайн18.33Среда, 24 мая 2017
    «БАРС Груп» разработала модуль онлайн-продаж страховых продуктов для НАСКО16.72Вторник, 13 июня 2017
    BestDoctor и «Страховой Дом ВСК» представят ряд технологичных страховых продуктов13.38Среда, 24 апреля 2019
    Прогноз: к 2025 году онлайн-продажи продуктов питания вырастут до 1 трлн рублей13.32Четверг, 23 декабря 2021
    Epam разработал для «МетЛайф» веб-систему для поддержки продаж страховых продуктов13.1Пятница, 05 августа 2016
    Онлайн-урегулирование по каско доступно для корпоративных клиентов "Ингосстраха"12.67Среда, 27 июля 2022
    Решение Positive Technologies защищает онлайн-сервис приема документов «Ингосстраха»12.41Четверг, 22 декабря 2016
    Kviku реализует инструмент анализа заемщиков на базе продуктов БКИ «Эквифакс»12.09Пятница, 10 ноября 2017
    "УЭК" запустила онлайн-сервис оформления страховых полисов11.71Вторник, 21 июля 2015
    «Абсолют Банк» запустил сервис онлайн-продаж страховых полисов11.46Четверг, 25 февраля 2016

    Мы в соц. сетях