Новое консалтинговое подразделение IBM займется продвижением когнитивных технологий для бизнеса

07 окт 2015 15:40 #25637 от ICT
Корпорация IBM создала новое подразделение — консалтинговую организацию, которая сосредоточится на продвижении когнитивных технологий среди заказчиков. Об этом CNews сообщили в IBM. Новое подразделение опирается на опыт и знания более 2 тыс. специалистов по консалтингу в сферах машинного обучения, передовых аналитических решений, обработки данных. Более того, ускоренное внедрение когнитивных технологий в бизнес заказчиков поддерживают и отраслевые эксперты по регулированию изменений, подчеркнули в корпорации. Когнитивные системы представляют собой совершенно новую модель вычислений, которая включает в себя широкий спектр технологических инноваций в аналитике, обработке естественного языка и машинном обучении, пояснили в IBM. По прогнозам аналитического агентства IDC, к 2018 г. половина потребителей будет регулярно пользоваться решениями на базе когнитивных технологий. «Работая с заказчиками из разных отраслей, мы понимаем, что когнитивные вычисления — это путь к следующему поколению возможностей для бизнеса, — заявила Бриджит ван Кралинген (Bridget van Kralingen), старший вице-президент подразделения IBM Global Business Services. — Заказчики осознают тот факт, что сегодня они собирают и обрабатывают больше информации, чем когда-либо. Но 80% всех доступных данных — изображения, голосовые записи, книги, химические формулы, разговорные выражения — остается вне досягаемости для традиционных систем. Мы опираемся на собственный опыт и знания и помогаем нашим заказчикам становиться “интеллектуальными” банками, розничными магазинами, автопроизводителями, страховыми компаниями и медицинскими учреждениями». Согласно опросу более чем 5 тыс. руководителей высшего звена, который будет опубликован IBM Institute of Business Value (IBV) этой осенью, топ-менеджеры из компаний, показывающих самые высокие результаты, придают первостепенное значение когнитивным возможностям по сравнению с их коллегами из компаний, которые лишь следуют за тенденциями рынка. В целом отраслевое исследование IBV выявило ряд трендов. Так, в сфере страхования 65% руководителей высшего звена стремятся к той или иной модели трансформации бизнеса, но около 30% опрошенных не уверены в качестве, точности и полноте репрезентативности данных в их организации. Большинство респондентов заявили, что в будущем они планируют инвестировать в когнитивные технологии. Что касается сферы розничной торговли, то 60% директоров розничных магазинов считают, что их организация не обладает необходимыми инструментами для обеспечения индивидуального подхода к потребителям, и 95% опрошенных заявили, что они планируют инвестировать в когнитивные технологии в течение следующих пяти лет. Кроме того, эксперты прогнозируют нехватку 13 млн квалифицированных медицинских специалистов к 2035 г. При этом более половины руководителей высшего звена в медицинской отрасли считают, что существующие сегодня ограничения для использования всей доступной информации снижают степень их уверенности в правильности принятых стратегических бизнес-решений. По мнению 84% руководителей, когнитивные системы станут движущей силой инноваций в сфере здравоохранения, и 95% опрошенных планируют инвестировать в них в течение следующих пяти лет. Принявшие участие в опросе IBV руководители из различных отраслей называли дефицит навыков и технических знаний основными препятствиями для внедрения когнитивных технологий, которые опережают опасения по поводу безопасности, конфиденциальности или уровню освоения технологии, указали в корпорации. Сегодня консультанты IBM готовы предложить заказчикам сервисы для начала работы и программы по оценке уровня готовности предприятий к изменениям. Эти услуги доступны по цене и могут стать отправными точками для превращения компаний в «интеллектуальные» предприятия, считают в IBM. «Вскоре мы будем оглядываться назад и удивляться, как в прошлом нам удавалось принимать важные решения или открывать для себя новые возможности без методического сбора всевозможных данных, — отметил Стивен Пратт, руководитель подразделения IBM Cognitive Business Solutions. — В течение следующего десятилетия об этом задумаются все специалисты индустрии, и с целью расширения наших возможностей мы уже поменяли наши алгоритмы обучения. Применительно к заказчикам, когнитивные системы помогут компаниям, принявшим на вооружение такие мощные инструменты, превзойти своих конкурентов». Для розничной сети IBM разработала решение для анализа не только данных заказчика, но и информации, которая получена из нескольких внешних источников и, в частности, содержит местные прогнозы погоды и актуальные сведения об общественном мнении. По утверждению компании, такой инструмент позволит оперативно обнаружить изменения в спросе на отдельные виды продукции, предоставить рекомендации по различным вопросам: от пополнения запасов до уровня ценообразования, а также повысить точность прогнозирования спроса. В то же время, когнитивные системы поставщика страховых услуг для потребительского сектора используют способность IBM Watson к пониманию естественного языка для ответов на вопросы и предоставления консультаций о продуктах и сервисах компании, благодаря чему оптимизируется опыт онлайн-общения с клиентами, отметили в корпорации. IBM также сотрудничает с медицинскими организациями с целью внедрения когнитивных технологий в геномику, что, как ожидается, позволит оптимизировать методы оказания онкологической помощи за счет оперативного проведения анализа ДНК и получения персонализированных рекомендаций по лечению для каждого пациента. В сфере финансовых услуг IBM работает с заказчиками над использованием когнитивных систем для оптимизации процесса управления рисками, подготовки персонализированных рекомендаций и потенциальных объектов для инвестиций. В сфере образования когнитивные технологии используются для персонализации учебной методики и улучшения опыта научной работы для студентов и преподавателей. В целом IBM имеет обширный опыт в области аналитики, накопленный благодаря более чем 50 тыс. различных проектов в данной области. Кроме того, в распоряжении заказчиков находятся знания группы экспертов по обработке и анализу данных, которая включает в себя тысячи специалистов IBM Research, подразделений Analytics и Watson Solutions, а также более 30 тыс. сотрудников организации консалтинговых услуг по стратегии и аналитике, работающих по всему миру, указали в корпорации. Как отмечается, новое подразделение будет опираться на возможности системы IBM Watson по вычислительному моделированию, а также ее способность к самообучению. Уже этой осенью IBM намерена подготовить еще 25 тыс. консультантов и практикующих специалистов в области когнитивных вычислений. За прошедший год IBM заключила стратегические партнерские соглашения с Apple, Twitter, The Weather Channel и Facebook, целью которых является обнаружение новых источников данных для заказчиков по всему миру. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    RRC займется продвижением программного решения Mind14.14Среда, 17 августа 2016
    АСТ займется продвижением продуктов Solar Security14.14Вторник, 06 декабря 2016
    Mont займется продвижением продуктов «НТЦ ИТ Роса»14.14Пятница, 14 апреля 2017
    Treolan займется продвижением решений Abbyy в России13.99Среда, 22 апреля 2015
    «Ланит» займется продвижением программных продуктов «МойОфис»13.99Среда, 24 февраля 2016
    Softprom by ERC займется продвижением и поставкой ПО Onyx Graphics13.99Среда, 21 сентября 2016
    «Сбербанк» займется продвижением Okko в своей сети13.99Четверг, 06 июня 2019
    «Борлас» займется продвижением информационной системы «БАРС.Энергоменеджмент»13.84Четверг, 10 сентября 2015
    Optima займется продвижением решений Samsung Techwin в области безопасности13.69Четверг, 05 февраля 2015
    Тenado займется продвижением российской САПР T-Flex CAD 3D в Германии, Австрии и Швейцарии13.55Четверг, 11 декабря 2014

    Мы в соц. сетях