«Связной»: спрос на iPhone 6s «ушел» в онлайн

12 окт 2015 16:40 #25908 от ICT
«Связной» подводит итоги первого уикенда продаж iPhone 6s и iPhone 6s Plus. Продажи новинок от Apple в «Связном» за первый уикенд выявили новый тренд: в этом году покупки новых моделей «ушли» в онлайн. Особенно это было заметно в первую ночь, когда около 80% покупок было совершено через интернет-магазин «Связного». Это больше, чем в прошлом году, и отчасти этому способствовало резкое похолодание в ночь старта продаж почти во всех регионах страны, говорится в сообщении ритейлера. Пользователи предпочитали оформить заказ из дома и забрать его на следующий день, либо получить курьером. В первый уикенд доля дистанционных продаж чуть снизилась относительно первой ночи, однако, осталась высокой - на уровне 70%. Помимо заказа через интернет-магазин популярностью пользовалась и «горячая линия». Также заказы делались через электронные каталоги в магазинах компании. Менее чем за сутки с момента старта продаж число реализованных новинок от Apple превысило объем продаж, которого Samsung Galaxy S6 удалось достигнуть только за месяц. Напомним, что ранее “Связной” сообщал о лидерстве iPhone по объему предзаказов на svyaznoy.ru среди всех флагманов, вышедших в 2015 г., вместе взятых. Предпочтения клиентов, выявленные на этапе предзаказов, подтвердились. 75% клиентов предпочитают классическую модель iPhone 6s. Самым популярным смартфоном стал iPhone 6s с объемом памяти 64 ГБ, а наиболее востребованным цветом - «space grey», за ним следует «rose gold». Лидером по количеству купленных iPhone стала Москва – половина устройств приобретена в столице. Также в десятку вошли Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Новосибирск, Краснодар, Ростов-на-Дону, Хабаровск и Нижний Новгород. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях