Банк «Восточный» запустил новый интернет-банк для физических лиц

12 окт 2015 20:00 #25926 от ICT
«Восточный экспресс банк» (КБ «Восточный») представил новую версию системы интернет-банкинга. Как сообщили CNews в банке «Восточный», она отличается от предыдущей: процесс подключения сервиса упростился, расширился набор функций и перечень получателей платежей за услуги, а интерфейс стал более интуитивно понятным. По информации банка, от момента постановки задачи до запуска итоговой версии, доступной всем клиентам, прошло чуть более 6 месяцев. Все нововведения разрабатывались после изучения пользовательского поведения клиентов банка. На основе этого анализа были расширены транзакционные и сервисные возможности интернет-банка, оптимизирован и упрощен интерфейс. Все самые востребованные услуги расположены на одном экране. С помощью нового интернет-банка на платформе Faktura.ru теперь можно оплачивать большое количество услуг, в том числе услуги ЖКХ, совершать обязательные государственные платежи, платежи за онлайн-услуги в пользу более 2 тыс. поставщиков по всей России. Также для клиентов был разработан новый сервис «Анализ расходов», который поможет систематизировать и контролировать затраты. Платежи и переводы клиентам банка теперь стали проще (для оплаты мобильного, например, не надо выбирать сотового оператора, достаточно просто ввести номер телефона), а выписки по картам/счетам — более информативными: найти необходимую операцию в них с помощью контекстного поиска стало легче. В настоящий момент клиентам доступна как обновленная, так и текущая версия системы. Подключение интернет-банка и ежемесячное пользование им по-прежнему остается бесплатным, указали в банке. «Помимо того, что новый интернет-банк “Восточного” соответствует передовым практикам рынка по функциональности и “пользовательскому опыту”, с запуском новой технологической платформы ДБО мы получили возможность более активно вовлекать клиентов во взаимодействие с банком через онлайн-канал. Гибкость и масштабируемость нашего интернет-банка позволит нам своевременно предлагать клиентам новые пользовательские сервисы, реализовывать новые бизнес-инициативы. Данная версия станет эффективным каналом продаж продуктов банка, а также дополнительных опций к ним, — заявил Алексей Казаков, директор по электронному бизнесу. — Немаловажно, что обновленный сервис даст клиентам возможность повысить свою финансовую грамотность и взглянуть на наш банк как на финансового помощника, а не просто как на кредитное учреждение. Это позволит повысить лояльность клиентов, стимулировать повторные продажи и, в стратегической перспективе, усилит позиции “Восточного” на рынке». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Восточный экспресс банк» запустил новый интернет-банк для физических лиц на базе Faktura.ru36.83Понедельник, 19 октября 2015
    Промсвязьбанк запустил новый интернет-банк для физических лиц27.9Среда, 13 апреля 2016
    Яринтербанк запустил интернет-банк Faktura.ru для физических лиц24.11Пятница, 28 августа 2015
    «Восточный» запустил новый мобильный банк23.66Четверг, 14 января 2016
    Банк «Открытие» запустил новый интернет-банк для корпоративных клиентов23.32Понедельник, 16 октября 2017
    Альфа-Банк запустил новый интернет-банк для малого бизнеса23.32Понедельник, 30 октября 2017
    «Далена Банк» запустил новый интернет-банк для юридических лиц23.22Среда, 12 апреля 2017
    Московский Кредитный банк обновил мобильный банк для физических лиц20.26Пятница, 10 августа 2018
    Росэнергобанк обновил интернет-банк для физических лиц «ЭнергоКонтакт»20.19Вторник, 12 июля 2016
    Банк «Открытие» запустил льготную конверсию в мобильном банке для физических лиц20.1Понедельник, 11 февраля 2019

    Мы в соц. сетях