Tesline Service выпустила облачную систему учета рабочего времени сотрудников StaffCounter

13 окт 2015 11:21 #25955 от ICT
Компания Tesline Service выпустила доступную кроссплатформенную облачную систему учета рабочего времени сотрудников предприятия. Как сообщили CNews в Tesline Service, StaffCounter (www.staffcounter.net/ru) объединяет инструменты сбора статистики рабочего времени, мониторинга запущенных приложений и оптимизации работы. По словам разработчиков, решение представляет собой простой и доступный инструмент наблюдения за компьютерами сотрудников. SaaS-система StaffCounter собирает детальную статистику рабочего времени сотрудника, ведя учет запущенных приложений, открытых сайтов и совершенных действий. Периодические снимки экрана позволяют выявить отстающих и любителей поболтать в социальных сетях. Разделение на рабочие и нерабочие приложения помогает контролировать продуктивность сотрудников и предупреждать утечку информации. А ведение статистики набранного текста и общий подсчет продуктивного времени создаст почву для поощрений или дисциплинарных взысканий. Наконец, установка StaffCounter на мобильные устройства позволяет отслеживать перемещения сотрудников и вести учет времени разговоров, рассказали в компании. В отличие от обычных программ слежения, StaffCounter ориентирована на бизнес-процессы. Подробные автоматические отчеты, созданные в любом разрезе данных, позволят проанализировать статистику в целом по предприятию, понять причины снижения производительности компании, найти новые способы оптимизации труда персонала. Есть возможность контролировать офисы и фрилансеров удаленно и получать автоматические уведомления при снижении показателей ниже определенного уровня. Клиентская часть StaffCounter устанавливается на компьютеры под управлением Windows, Linux, Mac OS X, а также смартфоны и планшеты на Android. Уже в стандартной подписке число сотрудников не ограничено. При этом ее стоимость составляет всего $1 в месяц за каждое устройство. По информации Tesline Service, StaffCounter предлагается на условиях подписки. Самый доступный пакет услуг бесплатен. Он не включает отчеты, а период хранения данных по сотрудникам составляет 1 месяц. Планы «Стандарт» и «Профи» позволяют вести учет времени сотрудников в организации соответственно за $1 и 3$ в месяц за каждое устройство. Также доступен полнофункциональный пробный период. Поддерживаются ОС Android 2.2 и выше, Linux Mint, Ubuntu 12.04, 14.04, Windows XP-10, Mac OS X 10.6-10.11. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Система учета рабочего времени сотрудников25.28Воскресенье, 21 декабря 2014
    «Хомнет консалтинг» создала систему учета рабочего времени для «МосгортрансНИИПроекта»23.08Четверг, 24 декабря 2015
    «Гран» внедрил биометрическую систему учета рабочего времени BioTime23.08Вторник, 31 мая 2016
    «Поморье Тур» внедрила биометрическую систему учета рабочего времени BioTime23.08Среда, 29 июня 2016
    «МетиСтр» обновил систему учета рабочего времени BioLink BioTime23.08Среда, 16 ноября 2016
    «Аэрофлот» внедрил систему учета рабочего времени и расчета зарплаты на базе SAP HCM22.84Четверг, 03 марта 2016
    «Пикап-Центр» внедрил биометрическую систему учета рабочего времени BioTime22.84Вторник, 12 апреля 2016
    «Фарм-Проект» внедрил биометрическую систему учета рабочего времени BioTime22.84Вторник, 19 апреля 2016
    «Формика» обновила биометрическую систему учета рабочего времени BioLink BioTime22.84Четверг, 23 июня 2016
    «Акватеп» внедрил биометрическую систему учета рабочего времени BioLink BioTime22.84Вторник, 01 ноября 2016

    Мы в соц. сетях