Эмоциональный фон столичных «горячих линий» начнут анализировать в автоматическом режиме

14 окт 2015 14:21 #26063 от ICT
В январе 2016 г. на всех «горячих линиях», работающих на базе общегородского контакт-центра, будет внедрена система автоматического распознавания эмоционального фона. Это поможет бороться с хамством операторов и ускорит выявление проблем в работе городских структур. Оценка эмоциональности разговора будет производиться по двум направлениям – сравнение с эталонной фонограммой нормальной коммуникации и лексический анализ. В случае, если разговор пошел на повышенных тонах, супервизор увидит тревожный сигнал на своем рабочем месте и сможет подключиться к разговору или перевести его на себя. Случаи существенного отклонения эмоциональной окраски разговора от эталона будут детально разбираться. Анализировать будут как речь оператора, так и входящую коммуникацию, это необходимо для измерения общего эмоционального фона каждой «горячей линии». Если он резко меняется, это может сигнализировать о том, что в сервисе есть реальные проблемы, требующие немедленного решения. Таким образом, новый инструмент будет востребован и управленцами. С 2012 г. «горячие линии» столичных властей работают на базе единого общегородского контакт-центра, услуги которого Департамент информационных технологий города Москвы закупает по сервисной модели. В месяц единый колл-центр принимает около 1,3 млн звонков. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Московские суды впервые подготовили статистическую отчетность в автоматическом режиме16.41Среда, 03 августа 2016
    Специальная система начала следить за вежливостью операторов московских "горячих линий"16.08Понедельник, 18 января 2016
    Единая справочная Московской мэрии в лидерах среди государственных горячих линий16.08Понедельник, 10 октября 2016
    Столичных операторов обязали убрать часть воздушных линий связи к декабрю14.78Пятница, 21 октября 2016
    Пользователей столичных сервисов начнут уведомлять о подозрительных активностях с их аккаунтов14.41Четверг, 10 декабря 2015
    ICQ запускает «эмоциональный» редактор10.17Вторник, 20 декабря 2016
    LG начнет продавать "эмоциональный" смартфон AKA за пределами Южной Кореи9.74Четверг, 19 марта 2015
    Windows 10 - как управлять новыми элементами с помощью горячих клавиш?9.27Пятница, 07 августа 2015
    Браузер Vivaldi 1.2 предлагает настраиваемые жесты мышью и новые комбинации «горячих» клавиш8.98Четверг, 02 июня 2016
    В МТИ научили суперкомпьютер анализировать мировой веб-трафик8.49Понедельник, 28 октября 2019

    Мы в соц. сетях