Выйти из кризиса помогут аутсорсинг и СПО

14 окт 2015 18:20 #26093 от ICT
На конференции «Оптимизациязатрат на ИТ-инфраструктуру 2015: как выйти из кризиса» , проведенной CNews Conferences и CNews Analytics, впервые былпоказан новый российский комплекс корпоративной виртуализации на СПО ипредложены другие решения по оптимизации затрат, в их числе – проактивный сервисаутсорсинга печати. Люди, занятые в ИТ-бизнесе, склонны рассматривать любуюнестабильную ситуацию как новые возможности. Там, где принято экономить, онистремятся найти место для инвестиций и перспектив получения конкурентныхпреимуществ. В России одним из важных направлений инвестиций в ИТ с недавнеговремени стало внедрение решений на свободно распространяемом программномобеспечении (СПО). Компания «Ай-Теко» 13 октября на конференции CNews впервыепоказала ИТ-общественности новую разработку: ПАК «ЕС2015-Терем»,предназначенную для создания защищенных систем виртуализации VDI/VPS. Следуетучитывать, что комплексные решения на СПО – редкость в России. В данном случаеприсутствует еще одна особенность системы. По утверждению начальника отделапрограммных решений департамента вычислительных комплексов «Ай-Теко» Дмитрия Варёнова, как программная, таки аппаратная часть – российские. Это обеспечивает соответствие требованиям,предъявляемым к корпоративным информационным системам в ряде отраслей икомпаний России. «Терем» представляет собой решение «все-в-одном», иобладает, по заявлению производителя, большими возможностями масштабирования,встроенными средствами ИБ и может использоваться в качестве универсальнойплатформы для развертывания различных бизнес-приложений: офисных, бухгалтерскихи веб-приложений, сред разработки ПО, проектирования и дизайна, СЭД, почтовых,файловых и ERP-серверов. Еще одно направление, на котором ИТ могут помочь бизнесу, –аутсорсинг. Этот рынок растет довольно быстрыми темпами, среди наиболее популярныхего видов – аутсорсинг печати. Бизнес предпочитает не заниматься обслуживаниемпарка печатающей техники, отдавая эту задачу специализированным компаниям.Коммерческий директор компании «Венета Систем» Елена Матюнина предложила участникам конференции классификациюсуществующих сервисов. По ее словам, в России распространены два вида качествасервиса печати: реактивный, когда компания реагирует на проблемы соборудованием и ищет исполнителя для их решения, и интерактивный, когдапоставщик решения выбирается заранее, и его специалисты приезжают к клиенту по сигналу. Оба подхода чреваты непредвиденными затратами, причемособую важность играет фактор потери времени от поломки печатающего устройствадо его починки. Елена Матюнина обратила внимание на то, что пока недостаточноераспространение получил «проактивный» сервис. В его основе лежат плановоетехобслуживание, поставки расходных и ресурсных материалов по графику, а такжепрогнозирование ремонтов в зависимости от «пробега» и состояния устройств. Всеэто минимизирует риск «внезапных» поломок. Представительница «Венета Систем» видитбудущее именно за такими SLA – с диагностикой, плановым обслуживанием и прогнозированием работ. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях