Touch Bank оптимизирует бизнес-процессы с помощью решений IBM

15 окт 2015 14:21 #26151 от ICT
Touch Bank, розничный онлайн-банк международной финансовой группы ОТП, использует BPM-решение IBM для оптимизации бизнес-процессов с целью повышения производительности и обеспечения доступности информации. Об этом CNews сообщили в корпорации IBM. BPM-решение позволяет Touch Bank рационально использовать возможности онлайн-банкинга, что, как следствие, дает возможность минимизировать затраты и сроки на технологические внедрения. В свою очередь, клиенты банка получают требуемые финансовые услуги быстро и в полном объеме, отметили в IBM. Среди прочего, Touch Bank будет предлагать своим владельцам счетов набор финансовых продуктов с кредитными лимитами и условиями погашения, определяемыми индивидуально в соответствии с параметрами конкретного заемщика. По информации корпорации, для разработки бизнес-процессов и управления ими Touch Bank выбрал решения IBM Business Process Manager, включая Enterprise Integration Bus и систему управления контентом FileNet. Ожидается, что применение решений IBM обеспечит более оперативное участие специалистов различных подразделений Touch Bank в проектировании, разработке и внедрении процессов на базе единой автоматизированной ИТ-платформы банка. В результате реализации проекта решения IBM помогут Touch Bank сократить сроки внедрения и снизить риски за счет комплексной сложной интеграции многих систем от разных поставщиков, при этом обеспечивая оперативность взаимодействия всех подразделений банка — от маркетинга до ИТ — как на уровне информационной платформы, так и на уровне персонала, утверждают в IBM. Такой подход облегчает работу с многочисленными изменениями в бизнес-процессах, которые диктуются современными требованиями бизнеса. Он также позволяет оперативно вносить необходимые коррективы в ИТ-системы управления бизнес-процессами для их адаптации к новым сервисам, а также изменения существующих услуг с целью достижения заданных ключевых показателей эффективности бизнеса, заметили в корпорации. «Эра цифровой экономики, повышение уровня технологической осведомленности клиентов и ужесточение предписаний регулирующих органов требуют от банков своевременной адаптации к меняющимся условиям деятельности и внедрения новых решений и бизнес-моделей. Банкам уже недостаточно просто работать правильно и надежно — им приходится быть изобретательнее, — подчеркнула Татьяна Сорокина, директор департамента по продвижению программного обеспечения, IBM в России и СНГ. — Технологии помогут банкам оперативно реагировать на изменения, повысить рентабельность активов клиентов, оптимизировать собственную операционную деятельность и систему управления рисками. Пример этому — проект, реализуемый Touch Bank». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «ЭР-Телеком» оптимизирует бизнес-процессы с помощью SAP Workforce21.64Вторник, 17 июля 2018
    NewTech оптимизирует процессы бизнес-планирования с помощью платформы Anaplan21.18Понедельник, 26 января 2015
    "Ритм-2000" с помощью "Пилота" оптимизирует бизнес-процессы на базе платформы SAP20.96Вторник, 21 июля 2015
    Alior Bank оптимизирует взаимодействие с клиентами с помощью IBM MobileFirst for iOS17.82Среда, 23 сентября 2015
    Segezha Group оптимизирует бизнес-процессы17.53Среда, 02 августа 2023
    ПЭК оптимизирует складские процессы с помощью роботов17.47Среда, 09 июня 2021
    МКБ оптимизирует процессы с помощью интеграции данных17.47Четверг, 14 апреля 2022
    "АК Алтыналмас" оптимизирует бизнес-процессы на базе SAP S/4HANA17.34Понедельник, 16 августа 2021
    Touch Bank предложит клиентам персонализированные услуги с помощью технологий Fico17.3Четверг, 27 августа 2015
    «Когалым НПО-Сервис» оптимизирует договорные процессы и канцелярию с помощью DirectumRX16.92Понедельник, 13 августа 2018

    Мы в соц. сетях