В Казахстане заработал мобильный сервис «Народный контроль качества сотовой связи»

02 нояб 2015 12:40 #27151 от ICT
В Казахстане заработал мобильный сервис «Народный контроль качества сотовой связи». Cервис дает возможность отправлять отзывы о различных сбоях в работе сотовой связи и проблемах, связанных с мобильным интернетом, напрямую в Комитет связи, информатизации и информации МИР РК и РГП "Государственная техническая служба". Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо скачать приложение «Открытый диалог», разработанное для получения госорганами обратной связи от населения. Приложение являются частью модуля «Открытое правительство» портала электронного правительства. «Отправка отзывов о качестве предоставления сотовой связи через «Народный контроль» осуществляется без авторизации и привязки к наличию или отсутствию сигнала сети. Сбор таких параметров, как геопозиция, дата и время, производится автоматически, а отправка отзывов возможна как с текущего местоположения, так и с любого другого. Также пользователь может вводить дополнительную информацию, например, указать технологию сети, уровень сигнала и другие данные», - рассказал руководитель управления по контролю в области связи и информатизации Руслан Абдикаликов. Приложение поддерживает работу на трех языках: казахском, русском и английском. Сейчас «Открытый диалог» могут скачать владельцы смартфонов на платформе Android, а до конца года он станет доступен для iOS и Windows. «В данный момент приложение находится в опытной эксплуатации, поэтому нам очень важно получить мнения и предложения пользователей. Комментарии можно оставлять в Playmarket или на страницах электронного правительства в социальных сетях», - добавил Руслан Абдикаликов. В ближайшее время в приложении появится также блог-платформа руководителей госорганов, посредством которой граждане смогут со своего мобильного телефона задавать вопросы напрямую министрам и акимам. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В Казахстане могут изменить правила оплаты тарифов сотовой связи15.87Четверг, 05 декабря 2019
    В России заработал новый виртуальный оператор сотовой связи Easy415.77Четверг, 31 мая 2018
    Александр Хинштейн ратует за контроль качества связи15.68Четверг, 24 декабря 2020
    Подведены результаты мониторинга качества услуг сотовой связи, проведенного радиочастотной службой в августе – октябре в четырех города14.65Четверг, 24 октября 2019
    Подведены результаты мониторинга качества услуг сотовой связи, проведенного радиочастотной службой в августе – октябре в четырех города14.65Четверг, 24 октября 2019
    Подведены результаты мониторинга качества услуг сотовой связи, проведенного радиочастотной службой в августе – октябре в четырех города14.65Четверг, 24 октября 2019
    Подведены результаты мониторинга качества услуг сотовой связи, проведенного радиочастотной службой в августе – октябре в четырех города14.65Четверг, 24 октября 2019
    Роскомнадзор подвел итоги мероприятий по оценке качества услуг операторов сотовой связи "большой четверки", проведенных радиочастотной с14.65Понедельник, 23 декабря 2019
    Роскомнадзор подвел итоги мероприятий по оценке качества услуг операторов сотовой связи "большой четверки", проведенных радиочастотной с14.65Понедельник, 23 декабря 2019
    Роскомнадзор подвел итоги мероприятий по оценке качества услуг операторов сотовой связи "большой четверки", проведенных радиочастотной с14.65Понедельник, 23 декабря 2019

    Мы в соц. сетях