«1С:CRM» повышает мощность работы дилера Land Rover

02 нояб 2015 13:21 #27162 от ICT
Компания «Автопассаж Премиум» автоматизировала процессы работы с клиентами и задачи сотрудников с помощью системы «1С:CRM». Обеспечены: единство базы данных о клиентах, контроль процесса продаж, согласованная работа сотрудников всех отделов. Ежедневные задачи стали выполняться в 2 раза быстрее и нужные отчеты формируются за считанные минуты. «Автопассаж Премиум», официальный дилер Land Rover, работает на автомобильном рынке с 2001 г. Компания предлагает полный комплекс услуг: тест-драйв на городской и внедорожной трассе, Trade-in, покупка и продажа автомобилей с пробегом, продажа в кредит, лизинг, страхование. Суммарная площадь салона компании составляет более 4 000 кв.м, а ремонтно-сервисная зона способна одновременно обслуживать до 30 автомобилей. Оказывать владельцам автомобилей высокое качество сервиса при продаже, ремонте и обслуживании автомобилей - основная задача компании. Поэтому «Автопассаж Премиум» выбрала систему «1С:CRM», которая позволила ощутимо повысить мощность работы дилера. Внедрение проведено совместно со специалистами компании AKAM - партнера «1С-Рарус». Автоматизированы процессы работы с клиентами, внутренние задачи сотрудников, задачи по контрактовке автомобилей, Trade-in, кредитованию и страхованию, логистике, выдаче автомобилей, управлению дилерским центром и другие процессы. С внедрением системы компания смогла отказаться от трудоемкой работы с информацией о клиентах и автомобилях, которая ранее велась в нескольких программах. Процесс продаж стал контролируемым, работа всех отделов компании - согласованной, а база данных о клиентах - единой для всех работников. В результате чего ускорились внутренние процессы в компании, появилась логичность и ясность в понимании задач всех сотрудников. Формализован бизнес-процесс продажи автомобиля по стандартам обслуживания бренда, повысилось качество оказания услуг клиентам. Улучшились контакты с представителями: им регулярно отправляется достоверная отчетность о продажах, от них своевременно приходит важная информация по автомобилям. С помощью новой системы в компании не только организована четкая работа с клиентами и представителями, но и обеспечена прозрачность работы менеджеров - собирается и анализируется статистика по визитам, звонкам, тест-драйвам, электронным сообщениям и другим коммуникациям с заказчиками. В онлайн-режиме после внесения менеджерами необходимых данных в систему проводится проверка процессов продаж, разбираются возможные спорные ситуации. При разборе таких спорных вопросов данные, хранящиеся в системе, помогают принять верные решения и сохранить добрые отношения с клиентами. Итоги проекта в цифрах:
  • Сотрудники стали работать в 2 раза быстрее. Подбор автомобиля под заказ занимает от 2 до 6 минут. Счет на оплату выставляется за 30 секунд. Договор, приложения и карточки клиента формируются и печатаются за 1 минуту.
  • Обработка заявки клиента в отделе trade-in ускорилась в 2 раза и занимает теперь 5 минут.
  • Загрузка цен по автомобилям и дополнительным опциям из системы производителя организована за 15 минут.
  • Получение информации по автомобилям выполняется в 3 клика. Система напоминаний о важных событиях работает в автоматическом режиме. Автоматизирован онлайн-контроль резервов. Менеджеры по продажам получили доступ к данным о доставке автомобилей.
  • На 50% сократилось время на подготовку автомобиля к выдаче.
  • Формирование отчетности происходит автоматически - вместо нескольких часов время на ее подготовку сократилось до 10 минут. Так же существенно сократилось время на предоставление информации в представительства о контрактах, договорах, клиентах.
«1С:CRM» помогает в нашей кропотливой и качественной работе, ориентированной в первую очередь на пожелания клиента. Мы нацелены на долгосрочное комфортное сотрудничество и полностью открыты для партнерских отношений. Мы хотим, чтобы наши клиенты чувствовали себя у нас в салоне как в гостях у добрых друзей. Мы понимаем, что можем достичь успеха, только если наши клиенты довольны. И они знают, что мы работаем для них», - резюмировал Станислав Космачевский, директор по продажам «Автопассаж Премиум». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Cloud4Y поэтапно переносит ИТ-инфраструктуру Jaguar Land Rover Russia18.34Понедельник, 10 августа 2015
    Контакт-центр Jaguar Land Rover Россия автоматизирован на базе платформы Naumen17.96Вторник, 14 июня 2016
    Schneider Electric и Jaguar Land Rover объявили о совместном облачном решении для владельцев I-Pace17.78Четверг, 18 апреля 2019
    СУЭК повышает надежность и энергоэффективность работы горной техники11.14Вторник, 08 февраля 2022
    AB InBev Efes повышает эффективность работы сотрудников с помощью ИТ11.14Вторник, 30 августа 2022
    ВТБ повышает эффективность работы контакт-центра с помощью геймификации11.14Четверг, 29 сентября 2022
    "Техносерв Консалтинг" повышает качество работы с обращениями аэропорта "Домодедово"11.03Вторник, 14 апреля 2015
    «ТД Интерторг» повышает эффективность работы персонала с помощью «1С: Зарплата и Управление Персоналом»10.91Четверг, 04 августа 2016
    "Северсталь" повышает экологичность работы коксовых батарей с помощью машинного зрения10.91Четверг, 26 мая 2022
    Новый интерфейс DLP-системы Solar Dozor 6.0 значительно повышает эффективность работы специалистов по информационной безопастости10.58Пятница, 02 октября 2015

    Мы в соц. сетях