Минкомсвязи подвело предварительные итоги работы Единого портала госуслуг

18 нояб 2015 10:41 #28178 от ICT
Министерство связи и массовых коммуникаций РФ подвело предварительные итоги работы Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) в 2015 г. В ведомстве отметили значительный рост количества федеральных услуг, заказанных пользователями на портале. Так, за первые десять месяцев 2015 г. пользователи заказали услуги в электронном виде 24,3 млн раз против 12,3 млн за аналогичный период 2014 г. При этом на 274% возросло количество заказанных региональных услуг по сравнению с тем же периодом в 2014 г. — с 213 тыс. до 799 тыс. Муниципальные услуги продемонстрировали рост на 63% — с 296 тыс. до 482 тыс., говорится в заявлении Минкомсвязи. «Рост востребованности электронных услуг связан с новой возможностью доступа к госуслугам с мобильных устройств, упрощением интерфейсов Единого портала госуслуг, наличием мобильного приложения для всех основных операционных систем смартфонов и очевидными преимуществами электронных услуг для граждан. Такой способ получения госуслуг серьезно экономит время», — заявил директор департамента развития электронного правительства Минкомсвязи России Владимир Авербах. По данным министерства, число россиян, зарегистрированных в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), выросло на 7 млн. Из них упрощенной регистрацией воспользовалось 36% граждан, стандартной — 29%, подтвержденной личным визитом — 35%. В настоящее время в системе зарегистрировано почти 20 млн человек. Лидерами по использованию ЕСИА стали Приморский край с долей проникновения 41%, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра (36%,) Тюменская область (34%), Калининградская область (34%) и Ямало-Ненецкий автономный округ (29%). Активнее всего порталом госуслуг пользовались жители Москвы (33,6 тыс. посещений в сутки), Московской области (21,2 тыс.), Санкт-Петербурга (13,2 тыс.), Свердловской (7 тыс.) и Кемеровской областей (6,4 тыс. посещений в сутки).
Вложенный файл:

Статистика пользования госуслугами за 10 месяцев 2015 г. Самыми востребованными услугами стали проверка штрафов ГИБДД за нарушения правил дорожного движения, налоговой задолженности, наличия исполнительных производств в Федеральной службе судебных приставов, а также оформление загранпаспорта и информирование о состоянии лицевых счетов в системе пенсионного страхования. В данный момент ЕПГУ позволяет совершать электронные платежи и сохранять информацию о принадлежащих гражданину платежных средствах. Сумма электронных платежей за последний год увеличилась в три раза и составила около p1,7 млрд, отметили в Минкомсвязи. Кроме того, впервые результат электронной услуги используется в коммерческом секторе. С помощью одного «клика» гражданин может получить услугу Пенсионного фонда РФ и узнать о состоянии индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования. Справка заверяется электронно-цифровой подписью фонда, после чего ее можно отправить в банк или любую другую организацию по электронной почте. Согласно данным ведомства, с момента запуска в третьем квартале 2015 г. этой услугой пользовались около 1,3 млн раз. Шесть банков принимают выписку для рассмотрения кредитных заявок клиентов-физических лиц. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Минкомсвязи подвело итоги работы Единого портала госуслуг в 2017 году39.86Четверг, 08 февраля 2018
    В Минкомсвязи подвели итоги первого года работы бета-версии Единого портала госуслуг31.35Понедельник, 20 июля 2015
    Подведены итоги работы бета-версии Единого портала госуслуг в 2015 г.27.52Понедельник, 25 января 2016
    Минцифры подвело итоги работы цифрового профиля на портале Госуслуг22.92Четверг, 20 мая 2021
    Подведены итоги работы портала госуслуг22.19Пятница, 15 июля 2016
    Минкомсвязи подвело итоги двух лет работы в Крыму по направлению телекоммуникаций22.12Пятница, 18 марта 2016
    Подведены итоги работы портала госуслуг в 2014 г.21.95Пятница, 30 января 2015
    Подведены итоги работы портала госуслуг за 2018 год21.95Среда, 30 января 2019
    Минкомсвязи подвело итоги работы подкомиссии по электронным госуслугам в 2016 году21.89Четверг, 29 декабря 2016
    ФГУП «Космическая связь» подвело предварительные финансовые итоги за 2015 год20.77Четверг, 04 февраля 2016

    Мы в соц. сетях