Eset подключает партнеров к продажам услуг техподдержки

23 нояб 2015 13:41 #28536 от ICT
Международная антивирусная компания Eset оптимизировала условия партнерской программы, расширив спектр продуктов и услуг, доступных для реализации. Теперь официальные партнеры компании в России и СНГ могут предлагать корпоративным клиентам услуги расширенной технической поддержки, сообщили CNews в Eset. Услуги расширенной технической поддержки дополняют базовую техподдержку, доступную всем пользователям Eset NOD32 бесплатно. Спектр услуг разработан на основе анализа основных типов запросов, поступающих от бизнес-пользователей. Как отмечается, новые сервисы позволяют корпоративным клиентам сэкономить на обслуживании ИТ-сети, доверив вопросы безопасности специалистам Eset. Так, пакет «Расширенная техническая поддержка» предназначен для компаний, готовых передать управление безопасностью на аутсорсинг. Для них сотрудники Eset самостоятельно установят антивирусные продукты Eset NOD32, активируют лицензию, выберут оптимальные настройки и помогут с решением возникающих вопросов в приоритетном порядке. Организации, защищающие более 200 рабочих станций, могут воспользоваться «Технической поддержкой VIP». Услуга включает наивысший приоритет при обращении, специальную телефонную линию, помощь выделенного специалиста Eset, поддержку с настройкой и решением возникающих вопросов, удаленную помощь. Кроме того, в техподдержку Eset смогут обращаться корпоративные клиенты, не имеющие лицензии Eset NOD32, пользователи других антивирусных продуктов. Для них разработана разовая услуга «Удаление вирусов». Специалисты Eset проверят и очистят компьютер от вредоносного и нежелательного ПО, устранят неполадки после заражения, проверят настройки безопасности, а также составят список дополнительных рекомендаций. Наконец, бесплатная круглосуточная техподдержка Eset по-прежнему доступна для всех пользователей лицензионных продуктов, отметили в компании. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Eset предложила новые сервисы техподдержки для частных и корпоративных пользователей13.07Понедельник, 31 августа 2015
    "Почта России" ищет поставщика услуг техподдержки решений Oracle12.47Среда, 04 февраля 2015
    Mont запустила облачные сервисы Eset для партнеров12.21Понедельник, 06 февраля 2017
    Eset представит новую бизнес-версию решений Eset NOD32 на мероприятиях Eset Road Show10.08Пятница, 17 апреля 2015
    Компания «ДоксВижн» собрала партнеров: Часть вторая - продуктовая стратегия компании, решения партнеров и жизнь после кризиса9.94Среда, 22 июля 2015
    Компания «ДоксВижн» собрала партнеров: Часть вторая - продуктовая стратегия компании, решения партнеров и жизнь после кризиса/Видеоинтерв9.88Среда, 29 июля 2015
    "Акадо" подключает по-быстрому8.5Среда, 01 июля 2015
    Eset проведет серию мероприятий Eset Road Show в Екатеринбурге, Уфе и Иркутске8.48Понедельник, 18 мая 2015
    Eset представила новое поколение Eset NOD32 с защитой онлайн-платежей8.48Среда, 14 октября 2015
    ESET представляет новые версии корпоративных решений ESET NOD328.47Среда, 17 декабря 2014

    Мы в соц. сетях