«Ставропольэнерго» автоматизирует процесс технологического присоединения к сетям

24 нояб 2015 11:01 #28606 от ICT
В филиале МРСК Северного Кавказа — «Ставропольэнерго» ведется работа по автоматизации процесса технологического присоединения к сетям. На совещании руководителей структурных подразделений филиала, осуществляющих работу по формированию и выдаче технических условий и осуществлению технологического присоединения потребителей к электрическим сетям, специалисты обменялись опытом в части построения новой модели работы и оптимизации клиентского сервиса, а также создания системы обратной связи, сообщили CNews в «МРСК Северного Кавказа». Подведены промежуточные результаты работы по наполнению базы данных автоматизированной системы управления технологическим присоединением потребителей электроэнергии (АСУТППЭ) в разрезе каждого производственного отделения и РЭС, проанализированы и разработаны организационные мероприятия, направленные на своевременное исполнение требований распорядительных документов. Автоматизация процесса технологического присоединения началась в «Ставропольэнерго» еще в апреле текущего года. В качестве пилотного проекта программа по технологическому присоединению «1С:Энергетика» была внедрена в Восточных электрических сетях филиала МРСК Северного Кавказа — «Ставропольэнерго». «Больше двух месяцев вместе с разработчиками мы тщательно тестировали новый программный продукт. Это был так называемый этап пробной эксплуатации. К концу июня программа находилась уже в рабочем состоянии, и затем началось ее активное внедрение во все производственные отделения “Ставропольэнерго”, — рассказал начальник планово-технического отдела Восточных электрических сетей Анатолий Евтенко. — Сейчас мы обобщаем опыт, анализируем предложения и замечания, поступающие из сетей, что называется, шлифуем новый программный продукт». Заместитель директора по реализации и развитию услуг филиала Константин Аликов нацелил сотрудников на то, что уже к концу года программа должна заработать во всех производственных отделениях «Ставропольэнерго». «После внедрения программы внутри компании начнется этап выстраивания отношений с внешним миром. Мы являемся организацией, которая напрямую не контактирует с потребителем, — пояснил Аликов. — И нам в дальнейшем придется выбирать самый эффективный путь общения с клиентами. Есть три варианта развития таких отношений, которые успешно использованы нашими коллегами в других регионах. Это работа с энергосбытовыми компаниями через существующие call-центры, где давно отработана система взаимодействия с потребителями. Есть возможность построить работу через госструктуры, например, МФЦ, где по принципу “одного окна” четко выстроена схема взаимоотношений с населением. Или же нам придется пойти по третьему пути — создать собственный портал и через него работать с потребителями. Каждый из трех вариантов нами будет детально проанализирован, просчитан и с учетом возможностей принят за основу». В филиале МРСК Северного Кавказа — «Ставропольэнерго» уверены, что создание единого корпоративного механизма взаимодействия в сфере техприсоединения позволит оптимизировать качество обслуживания абонентов благодаря автоматизации в формировании пакета документов, контроле исполнения договора. Кроме того, наглядно отслеживаются статистические показатели спроса по центрам питания для принятия управленческих решений по расширению и реконструкции этих центров. Но самое главное, как подчеркнули в руководстве филиала, внедрение автоматизированной программы позволит уйти от влияния человеческого фактора, от коррупционных схем, сделает работу с потребителями прозрачной. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Минкомсвязь меняет правила присоединения к сетям УУС16.21Четверг, 20 августа 2020
    Изменены цены на услуги присоединения к сетям РТК на зоновом уровне15.86Четверг, 24 августа 2017
    Fix Price автоматизирует процесс найма персонала12.92Четверг, 14 апреля 2022
    ДСК "Автобан" автоматизирует процесс подготовки отчетности12.92Четверг, 12 мая 2022
    Hochland автоматизирует процесс прогнозирования затрат на основе российского ПО12.64Понедельник, 19 февраля 2024
    Система связи в «Ставропольэнерго» модернизирована в рамках подготовки к осенне-зимнему периоду9.91Понедельник, 26 октября 2015
    Операторы связи предлагают упростить правила присоединения к электросетям8.96Среда, 22 апреля 2015
    Минкомсвязь изменит правила присоединения сетей электросвязи в рамках реформы УУС8.86Среда, 19 августа 2020
    MAPS.ME преодолели планку в 14 миллионов установок, 7 из них — после присоединения к Mail.Ru Group8.77Среда, 04 февраля 2015
    Порядок присоединения к телефонной сети общего пользования для операторов Крыма будет упрощен8.68Среда, 10 августа 2016

    Мы в соц. сетях