FIT автоматизировал новый супермаркет сети «Магнолия»

02 дек 2015 12:21 #29226 от ICT
Компания France Informatique & Technologie (FIT) объявила об автоматизации нового супермаркета сети «Магнолия» в Москве, в котором установлена система кассового самообслуживания self-checkout. Об этом говорится в заявлении FIT, поступившем в редакцию CNews. Сеть «Магнолия» сегодня насчитывает более 200 магазинов в Москве и в Подмосковье. Новый супермаркет открылся на улице Покровка, 2/1, стр.1. В магазине — три традиционных кассы и три кассы самообслуживания. Особенностью проекта, реализованного в новом магазине сети «Магнолия», стало применение мобильной станции аттенданта (attendant station) на платформе планшетного компьютера. При этом сохранена полная функциональность стационарной станции аттенданта [Для справки: аттендант (англ. attendant) — это консультант), прим. FIT]. Это позволяет удаленно производить разнообразные операции на селф-чекауте, такие, например, как подтверждение возраста покупателя при покупке алкоголя или сигарет. На планшетной станции аттенданта отображаются не только нештатные ситуации, требующие немедленного вмешательства аттенданта, но и, к примеру, то, какое именно количество купюр и монет в данный момент находится в селф-чекауте. В то же время, видны уровни наполнения кассет, в которые поступает наличная оплата, и из которых формируется сдача. По ним аттендант ориентируется для своевременного пополнения опустевших кассет или изъятия денежных средств из заполненных. Уровень наполненности выкрашен по принципу светофора: красным сигнализируется отсутствие, зеленым — приемлемый уровень, желтым — «Обратите внимание». «По мере того как системы кассового самообслуживания стали все больше применяться не только в крупноформатных магазинах, но и шагнули в сети небольших магазинов, функции аттенданта постепенно стали переходить к кассирам, которые время от времени, помимо своих основных функций обслуживания покупателей за обычной кассой, еще и выполняют функции аттендантов. Это играет решающую роль в сокращении срока возврата инвестиций в проектах внедрения SCO в магазинах малых форматов, — отметили в FIT. — С этой целью кассовые рабочие места, непосредственно примыкающие к зоне установки SCO, оснащают станцией аттенданта, в качестве которой удобно использовать, например, мобильный планшет, как это сделали в “Магнолии”. Такая оптимизация рабочего времени и сокращение персонала, который нужен для обслуживания этих кассовых операций, является эволюционным шагом использования self-checkout и повышает эффективность применения технологий кассового самообслуживания в сети “Магнолия”». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    FIT автоматизировал первый супермаркет сети товаров для дома и семьи "Матрешка"18.75Пятница, 23 января 2015
    Супермаркет на посылках10.01Четверг, 29 августа 2019
    Merlion открыла супермаркет облачного ПО9.79Четверг, 06 сентября 2018
    "Первый БИТ" автоматизировал работу сети медицинских центров "АМД Лаборатории"9.47Четверг, 22 января 2015
    "Норбит" автоматизировал процессы ServiceDesk для ювелирной сети "585*Золотой"9.47Четверг, 07 июля 2022
    «Корус Консалтинг» автоматизировал еще один распределительный центр розничной сети «О'Кей»9.37Вторник, 15 декабря 2015
    «Корус Консалтинг» автоматизировал бизнес розничной сети «Фреш Маркет»9.37Четверг, 30 июня 2016
    «1С-Рарус» автоматизировал два московских кондитерских бутика французской сети Ladurée9.37Среда, 23 ноября 2016
    МТТ автоматизировал клиентские коммуникации для сети многопрофильных клиник "Альфа-Центр Здоровья"9.28Среда, 20 апреля 2022
    Что смотреть по ТВ и в Сети на Новый год7.99Понедельник, 30 декабря 2019

    Мы в соц. сетях