ALP Group обеспечит бесперебойную работу системы Digital Signage для Takko Fashion

07 дек 2015 15:20 #29529 от ICT
Компания ALP Group — системный интегратор и российский поставщик услуг ИТ-аутсорсинга и ИТ-аудита — объявила о подписании контракта на ИТ-обслуживание системы видеорекламы на мониторах (Digital Signage), охватывающей все магазины торговой сети Takko Fashion в России. Об этом говорится в заявлении ALP Group, поступившем в редакцию CNews. Takko Fashion — немецкий fashion-бренд, созданный в 1982 г. Под этим брендом продается одежда и аксессуары для женщин, мужчин и детей всех возрастов. В настоящее время в производстве, продажах, логистике заняты свыше 17 тыс. сотрудников. В апреле 2013 г. Takko Fashion открыла первую торговую точку в нашей стране. Всего через два года российский сегмент сети насчитывал уже 60 фирменных магазинов. В число точек сети с наивысшей проходимостью входят не только столичные магазины (в Москве и Санкт-Петербурге), но и региональные — в Воронеже, Курске и Ульяновске. В России система Digital Signage является существенным элементом технологии коммуникаций Takko Fashion с потенциальным покупателем. На профессиональном оборудовании, установленном в витринах магазинов, компания демонстрирует новинки модельных рядов, воспроизводит промо-ролики, информирует о маркетинговых акциях, скидках и специальных предложениях, привлекает внимание к особенностям бренда. Медиафасады — лицо бренда Takko Fashion, поэтому от системы Digital Signage требуется безупречная работа: бесперебойная трансляция видеоконтента и его своевременная замена в масштабах всей сети. Это важно, поскольку любые сбои негативно отражаются на имидже магазина, снижают эффективность маркетинговых акций и могут приводить к финансовым и репутационным издержкам. Информация на видеостенах и дисплеях Takko Fashion должна быть всегда актуальной. Теперь за это отвечает компания ALP Group. Контракт предусматривает своевременное добавление и замену видеороликов и графических аудиовизуальных материалов, обеспечение бесперебойной трансляции контента на видеостенах и видеодисплеях разного размера, а также удаленный мониторинг работы оборудования (в режиме 24/7). Кроме того, специалисты ALP Group адаптируют контент под требуемый формат плееров и консультируют сотрудников заказчика по вопросам, связанным с эксплуатацией видеодисплеев. Управление уровнем сервиса осуществляется с помощью системы Service Desk компании ALP Group. Через её веб-интерфейс заказчик постоянно имеет онлайн-доступ к актуальной информации о наличии, числе и статусах запросов на обслуживание. При этом регистрировать запросы могут как инженеры исполнителя, так и сотрудники заказчика. Основные работы регламентирует формализованное соглашение о качестве обслуживания (SLA), параметры которого отвечают текущим бизнес-потребностям сети магазинов Takko Fashion. В регионах оперативный выезд к заказчику, настройку и замену вышедшего из строя оборудования обеспечивают сертифицированные партнеры ALP Group. В настоящее время партнерская сеть компании охватывает более 100 городов РФ, причем в каждом из них имеется не менее двух партнеров. Все партнеры имеют компетенции в ИТ и ритейле, обеспечивают должный уровень сервиса и опираются на единую систему ИТ-процессов ALP Group, указали в компании. В системе Digital Signage российской сети Takko Fashion используется профессиональное оборудование: видеостены форматов 2х3 и 3х3 в сочетании c одиночными дисплеями с большой диагональю, профессиональные сетевые медиаплееры BrightSign и Winmate, сетевые коммутаторы, блоки бесперебойного питания IPPON. При этом ALP Group поддерживает подменный фонд (из оборудования заказчика), сформированный в соответствии с конфигурациями, установленными в магазинах. Это позволяет оперативно, в течение одного рабочего дня, заменять оборудование на время диагностики и ремонта, полностью сохраняя работоспособность медиафасадов магазинов. ALP Group обеспечивает взаимодействие с сервисными центрами и поставщиками, а также со службами, отвечающими за СКС и электропитание на объектах обслуживания. «Cистема Digital Signage — существенный инструмент нашей технологии продаж и коммуникаций с клиентами. В России мы отдаем обслуживание этой системы на аутсорсинг. При этом все партнеры нашей компании проходят отбор в рамках жестких тендерных процедур, — отметил Денис Долматов, CEO Takko Fashion в России. — Для ALP Group участие в тендере не стало исключением. Мы проанализировали опыт и масштаб компании, репутацию на рынке, а также коммерческие условия сотрудничества. В данном случае решающим фактором стало сочетание выгодных условий, наличие ритейл-клиентов в портфеле партнера и специфического опыта обслуживания систем Digital Signage». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Ростелеком» обеспечит бесперебойную работу системы видеонаблюдения при проведении ЕГЭ в Калмыкии22.07Вторник, 17 мая 2016
    ALP Group обеспечит бесперебойную работу информационных систем торговой сети Ideas4retail22.03Пятница, 13 ноября 2015
    "Облако" De Novo обеспечит бесперебойную работу ИТ "АПК-Инвест"18.31Четверг, 22 января 2015
    Maykor обеспечит бесперебойную работу ГАС «Выборы» в 9 регионах18.31Вторник, 24 января 2017
    «Белтел» поставил системы IPTV и Digital Signage в новый отель Park Inn by Radisson Nizhny Tagil17.85Пятница, 10 июня 2016
    «Ростелеком» обеспечил бесперебойную работу системы видеонаблюдения на досрочном ЕГЭ-201916.75Четверг, 11 апреля 2019
    «Амтел-Сервис» обеспечивает бесперебойную работу системы видеоконференцсвязи Исполнительной дирекции ПФР16.58Понедельник, 23 января 2017
    «КОРУС Консалтинг» завершила внедрение системы лояльности в рознице Melon Fashion Group16.08Четверг, 08 июня 2017
    AUVIX представила систему Digital Signage для «Юлмарта»14.77Понедельник, 20 марта 2017
    NEC представила новые профессиональные дисплеи для Digital Signage14.77Вторник, 11 апреля 2017

    Мы в соц. сетях