В 2015 г. в Кузбассе открылось 478 новых точек обслуживания МТС

18 янв 2016 15:00 #31548 от ICT
Компания МТС сообщила об итогах развития розничной сети: в 2015 г. в Кузбассе открылось 478 новых точек обслуживания МТС, в том числе в отдаленных населенных пунктах Кемеровской области. МТС продолжает развитие Розничной сети под собственным брендом, уделяя особое внимание открытию офисов обслуживания в небольших населенных пунктах Кузбасса. В 2015 г. МТС открыла точки обслуживания в удаленных деревнях, посёлках и селах Кемеровской области: Абагур Лесной, Красулино, Чистогорский Новокузнецкого района, Шишино Топкинского района, Терентьевская Прокопьевского, Панфилово Ленинск-Кузнецкого, Усть-Серта Тисульского района, Суслово и Итатский Тяжинского района, Таштагольского района, Ваганово, Окунево, Поддунская и Васьково Промышленновского района, Зеленогорский, Тараданово, Междугорное Крапивинского района, Дмитриевка, Усть-Чебула, Чумай Чебулинского района, Пача, Морковкино, Литвиново Яшкинского района, Беково и Салаир Гурьевского района. Впервые салон МТС появился в Яе. Дополнительные салоны открылись в городах Кемерово, Новокузнецк, Анжеро-Судженск, Березовское, Осинники, Калтан, Междуреченск, Мыски, Мариинск, Прокопьевск, Топки и Юрга. В настоящий момент Розничная сеть МТС охватывает все районы и большинство районных центров Кемеровской области. В салонах МТС представлен широкий спектр оборудования ведущих мировых производителей, в том числе с поддержкой LTE, брендированные смартфоны, модемы и роутеры МТС, а также большой выбор аксессуаров. «Чуть более года назад мы запустили в Кузбассе сеть «четвертого поколения» и сегодня мобильным интернетом 4G МТС могут пользоваться около миллиона жителей Кемеровской области, соответственно, резко возросла популярность 4G-устройств: за год спрос на смартфоны с поддержкой LTE вырос в четыре раза, а их количество у наших абонентов увеличилось в 12 раз. Открытие новых точек обслуживания МТС помогает нашим абонентам получать целый комплекс услуг вне зависимости от того, где они проживают: личные консультации, подключение новых сервисов и, конечно, доступные гаджеты для комфортного-интернет серфинга, стоимость которых мы снизили на треть еще весной», ─ подчеркнул коммерческий директор МТС в Кемеровской области Константин Орехов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    МТС увеличила число точек обслуживания в селах Алтайского края13.14Среда, 25 февраля 2015
    НСПК запустил геолокацию ближайших точек обслуживания карт «Мир»13.14Среда, 12 октября 2016
    Tele2 увеличила на 25% количество точек продаж и обслуживания на Сахалине в 2014 г.13.01Вторник, 27 января 2015
    У "Яндекс.Денег" появилось 19 тыс. новых точек пополнения кошелька11.61Пятница, 05 июня 2015
    35 новых точек выдачи заказов PickPoint ждут своих получателей11.49Пятница, 16 октября 2015
    МТС открыла в Новосибирске 34 новых точки обслуживания11.18Пятница, 03 февраля 2017
    В 2015 г. компании планируют инвестировать в современные методы обслуживания клиентов10.6Среда, 25 февраля 2015
    «Яндекс.Облако» открылось для всех9.4Пятница, 07 декабря 2018
    9 новых смартфонов и планшетов января 2015 года9.27Вторник, 27 января 2015
    «БПЦ Банковские Технологии» заключили 18 новых контрактов в 2015 г.9.27Вторник, 09 февраля 2016

    Мы в соц. сетях