Пользователи "Яндекс.Авто" смогут в режиме онлайн приобрести полис КАСКО "АльфаСтрахования"

23 дек 2014 13:15 #3219 от ICT
Компания «АльфаСтрахование» и сервис «Яндекс.Авто» запустили совместный проект по продаже полисов автострахования. При выборе нового автомобиля пользователям сервиса показывается стоимость полиса КАСКО для каждой комплектации. Страховку можно приобрести в режиме онлайн на сайте alfastrah.ru, сообщили CNews в «АльфаСтраховании». Таким образом, выбрав новый автомобиль на портале «Яндекс.Авто», пользователи этого сервиса теперь могут сразу же купить полис КАСКО от «АльфаСтрахования». После того как пользователь нажмет на стоимость страховки, которая соответствует нужной комплектации, и укажет свой возраст и стаж вождения, он будет перенаправлен на сайт alfastrah.ru. На сайте «АльфаСтрахования» пользователь сможет либо приобрести полис в режиме онлайн, оплатив его картой и получив на e-mail, либо сохранить стоимость произведенного расчета и вернуться к оплате позднее, пояснили в компании. Базовый продукт, доступный для приобретения — «АльфаКаско 50х50+» — КАСКО для опытных водителей, защищающий владельца автомобиля от крупных рисков. Именно его стоимость демонстрируется пользователям «Яндекс.Авто». На сайте alfastrah.ru можно выбрать и другие программы страхования: «АльфаБизнес», «Альфа Все Включено». При помощи калькулятора полиса КАСКО автовладельцы могут также расширить страховое покрытие, включив в него страхование дополнительного оборудования, гражданской ответственности, утрату товарной стоимости и другое. В настоящий момент стоимость КАСКО от «АльфаСтрахования» демонстрируется только для новых автомобилей 2014 г. выпуска. «Мы всегда ищем возможности для развития новых каналов продаж наших продуктов. “Яндекс.Авто” является интересной и перспективной площадкой, которая способна обеспечить высокий объем продаж наших продуктов, — считает Татьяна Пучкова, заместитель генерального директора компании «АльфаСтрахование». — В рамках пилотного проекта запущены продажи страховок “АльфаКаско 50х50+” для новых автомобилей. Именно с этого продукта начинались продажи автоКАСКО на нашем собственном сайте. Когда появятся первые результаты работы, мы внимательно изучим конверсию, параметры поведения пользователей на нашем сайте, после чего примем решение о расширении линейки продаваемых продуктов. Путь, когда работа начинается с самых простых и востребованных продуктов, а затем происходит расширение линейки, является уже привычным как для наших собственных онлайн-продаж, так и для продаж в партнерском канале». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Пользователи Wi-Fi в «Московском метрополитене» смогут приобрести услугу «Как дома» через личный кабинет «ОнЛайм»17.12Вторник, 17 января 2017
    Жители Якутии смогут платить за ЖКУ в режиме онлайн15.85Понедельник, 29 августа 2016
    Малый и средний бизнес смогут проанализировать спрос в режиме онлайн15.52Среда, 27 апреля 2022
    Онлайн-урегулирование по каско доступно для корпоративных клиентов "Ингосстраха"12.94Среда, 27 июля 2022
    Страховая платформа Ready4 позволит оформить КАСКО полностью онлайн12.8Пятница, 11 июня 2021
    Яндекс представил автомобильную интеллектуальную платформу «Яндекс.Авто»12.61Вторник, 19 сентября 2017
    Москвичи с помощью смартфона смогут арендовать авто12.56Пятница, 11 сентября 2015
    "ИСК Евро-Полис" запустит онлайн-продажу полисов ОСАГО с помощью IBS12.54Пятница, 03 июля 2015
    Американские пользователи не горят желанием приобрести часы Apple Watch12.35Понедельник, 16 марта 2015
    МТС и «Яндекс» договорились о продаже «Яндекс.Авто»12.25Четверг, 27 июня 2019

    Мы в соц. сетях