Huawei представила в России методику улучшения качества видеоуслуг vMos

27 янв 2016 17:21 #32214 от ICT
Huawei впервые представила российскому рынку методику, позволяющую конкретизировать комплекс мероприятий, направленный на достижение заданного качества видеоуслуг на основе оценки Huawei vMos в рамках 18-ой международной выставки-форума CSTB.Telecom&Media 2016. Компания выступила в качестве платинового спонсора мероприятия и представила свои новейшие решения для отрасли видеосервисов. Вслед за стремительным развитием мобильных сетей связи в последние годы происходит постоянный рост доли трафика, приходящегося на видеоконтент. Новые устройства отображения, новые технологии создания и доставки видеоконтента, новые бизнес-модели предоставления услуг – все это ведет к устойчивому росту трафика, приходящегося на видео. Практически все операторы включили видео в тройку основных стратегических инициатив. Видео, особенно наиболее технологичное (OTT, 4K, интерактивность), предъявляет новые требования ко всей технологической цепочке оператора. Зачастую трудно определить все факторы, влияющие на качество услуги; самую большую проблему представляет собой определение степени влияния отдельных факторов. Компания Huawei провела научные исследования и смогла определить полный перечень факторов, влияющих на «впечатление от использования» видеоуслуги, а также математически определила значимость каждого фактора. Методика позволяет конкретизировать комплекс мероприятий, направленный на достижение заданного качества видеоуслуги. Дополнительно были проработаны методики улучшения видео-сервисов по ряду факторов, находящихся в зоне влияния технологий и продуктов компании Huawei. Методика Huawei vMOS включает в себя следующие этапы:
  • Аудит - технический анализ сети с целью выявления «слабых» мест с учетом сегментации абонентов по территории, типу трафика и т.д.
  • Рекомендации по развитию и оптимизации сети, по миграции абонентов, а также оценка экономического эффекта
  • Гарантированный результат в рамках проекта по оказанию услуг оптимизации сети (в том числе необходимые расширения, настройка нового функционала, интеграция новых технологий) и совместных с оператором коммерческих активностей
  • Верификация результатов внедрения всех рекомендаций, перевод процесса на регулярную основу.
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Schneider Electric представила активные фильтры AccuSine для улучшения показателей качества электроэнергии16.55Среда, 12 июля 2017
    «Почта Банк» внедрил новую методику оценки качества клиентского сервиса14Среда, 24 мая 2017
    "Дом.ru" изменил настройки оборудования для улучшения качества телеканалов13.84Среда, 16 сентября 2015
    Huawei представит новые решения и бизнес-модели в области видеоуслуг 4K13.63Вторник, 20 января 2015
    SAP разрабатывает мобильное приложение для улучшения качества жизни детей с нарушениями развития13.4Вторник, 08 ноября 2016
    МТС установит решение Ericsson Radio Dot System для улучшения качества покрытия внутри зданий13.27Понедельник, 02 марта 2015
    Президиум Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и усло13Вторник, 17 декабря 2019
    Президиум Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и усло13Вторник, 17 декабря 2019
    Президиум Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и усло13Вторник, 17 декабря 2019
    Президиум Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и усло13Вторник, 17 декабря 2019

    Мы в соц. сетях