JD.com для защиты от онлайн-мошенничества выбрал решение Experian

03 фев 2016 19:20 #32720 от ICT
Компания JD Finance, принадлежащая компании прямых интернет-продаж JD, выбрала Experian, игрока рынка информационных услуг, в качестве партнера по обеспечению защиты онлайн-операций от мошенничества. Об этом CNews сообщили в компании Experian. JD Finance использует FraudNet — отраслевое решение, предназначенное для выявления и предотвращения онлайн-мошенничества. Решение разработано компанией 41st Parameter, которая входит в группу компаний Experian. FraudNet является частью комплекса решений Experian по предотвращению мошенничества. Применение методов аналитики Big Data в решениях противодействия мошенничеству, разработанных компанией Experian, является крайне актуальным для повышения безопасности использования онлайн-сервисов, отметили в компании. Решение FraudNet было адаптировано для китайского рынка. Как следствие, локализованные системы по противодействию мошенничеству позволяют выявлять и предотвращать мошеннические платежи и операции, специфичные для рынка электронной коммерции в Китае. Стелла Шен Ксиочун, директор департамента управления рисками JD Finance, заявила: «Мы обслуживаем целую экосистему клиентов: от поставщиков нашего канала прямых продаж и розничного рынка с его многочисленными брендами до покупателей — частных лиц во многих странах мира. Поэтому мы всегда думаем о том, как защитить наших клиентов от мошенников, особенно в ситуации, когда киберпреступность становится все более изощренной. Система FraudNet от компании Experian является ключевым компонентом нашей комплексной стратегии противодействия мошенничеству, которая позволяет нам предоставлять качественный сервис для наших клиентов, с использованием методов идентификации клиентов и не создавая для них лишних неудобств». Для предотвращения мошеннических угроз система FraudNet от Experian анализирует информацию о поведении клиентов JD.com и распознает каждое устройство, используемое для выхода на сайты компании. Это позволяет выявлять и идентифицировать подозрительную деятельность до того, как попытка мошенничества будет фактически осуществлена, пояснили в Experian. «Мошенничество будет продолжать расти, и организациям придется совершенствовать свои стратегии, чтобы ему противодействовать. Для заполнения пробела необходимо развитие передовых аналитических технологий. Внедрение FraudNet в компании JD.com демонстрирует нашу готовность решать сложные комплексные проблемы с помощью наших алгоритмов, создающих условия для безопасного развития бизнеса», — заявил Крис Яо, управляющий директор региона Greater China, Experian. Комментируя риски мошенничества, с которыми сталкивается Китай, Крис Яо добавил: «Experian инвестирует средства в разработку новых высокотехнологичных способов противодействия мошенничеству для поддержки компаний в Китае». По информации компании, данное внедрение FraudNet — это первый проект такого рода в Китае и крупнейший в Experian на сегодняшний день. По отзыву заказчика, решение FraudNet успешно зарекомендовало себя в период пиковой торговой активности интернет-ресурса JD в День холостяков. «Издержки, связанные с киберпреступностью, в период с 2013 по 2015 гг. возросли в 4 раза и, согласно прогнозам, к 2019 г. достигнут $2,2 млрд. Мошенники будут искать все новые и высокотехнологичные способы атак на организации. Компании электронной коммерции должны развиваться с еще большей скоростью, чтобы опережать преступников, постоянно оценивая и совершенствуя свою защиту от мошенничества, но без ущерба для комфорта использования сервиса. Вот почему система FraudNet оказалась успешной. Это интеллектуальная система, которая разработана для выявления мошенничества в компании и повышения удовлетворенности клиентов при обслуживании по цифровым каналам, — подчеркнул Стивен Гилдерт, управляющий директор Experian в России и странах СНГ. — Она обучается, она адаптируется и борется с мошенничеством в режиме реального времени, что крайне важно в периоды наибольшей торговой активности, когда вопрос производительности системы является ключевым». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Touch Bank внедрил решение Experian по защите клиентов от онлайн-мошенничества23.15Вторник, 20 декабря 2016
    «ОТП Банк» и Experian внедрили промышленное решение по выявлению кредитного мошенничества19.59Понедельник, 01 августа 2016
    Alitalia защитилась от интернет-мошенничества с помощью Experian15.62Вторник, 10 января 2017
    Experian выпустила открытую платформу для сервисов защиты ПДн13.49Четверг, 02 июня 2016
    Способы защиты от мошенничества при видеоидентификации12.57Четверг, 27 мая 2021
    ВТБ переходит на новый уровень защиты клиентов от мошенничества на основе ИИ12.16Четверг, 18 февраля 2021
    "Тинькофф Банк" использует систему IRIS для защиты платежных каналов от мошенничества11.91Пятница, 30 января 2015
    Российские компании склонны переоценивать свой уровень защиты от финансового мошенничества11.91Четверг, 14 июля 2016
    РосЕвроБанк выбрал PT Application Firewall для защиты своего сайта11.42Вторник, 05 апреля 2016
    АТФБанк выбрал Eset NOD32 для защиты от интернет-угроз11.42Среда, 02 ноября 2016

    Мы в соц. сетях