«Восток-Косметик» организовала оперативный складской учет и ускорила открытие магазинов с помощью «1С:Предприятия 8»

18 фев 2016 19:01 #33752 от ICT
Группа компаний «Форус» автоматизировала розничные магазины торговой группы «Восток-Косметик», дистрибьютора парфюмерии, косметики и бытовой химии. Новая система, созданная на основе решений «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Розница 8», помогла организовать точный учет продукции на складе и в розничных магазинах компании, сообщили CNews в фирме «1С». По отзыву заказчика, по итогам проекта обеспечены своевременные поставки товара в торговые точки, оптимизировано управление маркетинговыми акциями и программами лояльности, ускорилось обслуживание покупателей на кассах, усилен контроль за рентабельностью бизнеса. Торговая группа «Восток-Косметик» работает на рынке с 1999 г. Компания обеспечивает товарами 2 400 предпринимателей в 101 населенном пункте в Иркутской области, республике Бурятия и Забайкальском крае. Кроме того, у компании есть собственный интернет-магазин и сеть розничных магазинов под несколькими собственными брендами («Крем», «Класс-маркет», «Шок-порошок»). Развитие собственной розничной сети — одно из приоритетных направлений ТГ «Восток-Косметик». Руководству компании важно, чтобы каждый из магазинов мог предоставить клиентам широкий ассортимент товаров и должный уровень сервиса. Для этого нужно контролировать остатки продукции в торговых точках и на складе, своевременно планировать закупки по каждому из 65 тыс. наименований товара, грамотно управлять ассортиментом продукции и бонусными программами, оперативно обслуживать покупателей на кассах. Кроме того, ежемесячно компания открывает 1-2 новых магазина. Необходимо делать это быстро и с относительно невысокими финансовыми затратами, рассказали в компании. Ранее для оперативного учета в «Восток-Косметик» использовалась программа, которая не позволяла оперативно контролировать остатки товара и планировать закупки, рассчитывать фактическую себестоимость товаров, управлять рентабельностью и ассортиментом магазинов. На открытие нового магазина уходило не менее 3 недель. Компании потребовалась новая информационная система, которая позволила бы организовать оперативный складской учет, обеспечить постоянное наличие в магазинах широкого ассортимента востребованной продукции, повысить скорость и качество обслуживания покупателей, ускорить открытие новых магазинов. Для решения поставленных задач были выбраны системы «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Розница 8». Партнером по внедрению стала ГК «Форус». Проект был выполнен 7 месяцев. За это время в центральном офисе была развернута система «1С:Управление торговлей 8», а в магазинах — «1С:Розница 8», к которой было подключено торговое оборудование: фискальные регистраторы, эквайринговые терминалы для проведения оплаты по банковским картам, терминалы сбора данных для инвентаризации и приемки товара, сканеры штрих-кодов, дисплеи покупателя. Для автоматической выгрузки всех необходимых для работы документов по товародвижению был настроен обмен данными между «1С:Управлением торговлей 8» и «1С:Бухгалтерией 8». В результате внедрения системы в «Восток-Косметик» организован точный учет товара в магазинах и на складе. Сокращены недостачи и пересортица, ускорилось и упростилось проведение инвентаризации. Точные данные об остатках товара помогают своевременно планировать заказы поставщикам. Обеспечены бесперебойные поставки товара в торговые точки. Данные о потребностях магазинов собираются в центральной базе «1С:Управления торговлей 8», на основании этих данных система формирует сводный заказ поставщику. Кроме того, появилась возможность автоматически подгружать в систему электронные таблицы — заказы, прайс-листы, приходные накладные. В итоге приемка товара ускорилась, появилась возможность оперативно реагировать на изменение состава, ассортимента и стоимости товаров, а также контролировать их соответствие заказу при поступлении. Ошибки при приемке товара сведены к минимуму, отметили в «1С». Автоматизирован процесс ценообразования по правилам ТГ «Восток-Косметик», стоимость товара теперь рассчитывается быстро и безошибочно, цены в магазинах всегда актуальны. Система позволяет проверять, на все ли товары назначена корректная розничная цена по отношению к закупочной. Если закупочная цена меняется, руководство может оперативно скорректировать розничные цены для поддержания необходимого уровня рентабельности. В то же время, в системе реализован механизм распределения затрат по нескольким сценариям: пропорционально выручке, площади, количеству работающих в торговой точке магазинов и т.п. Это помогает детально оценивать и контролировать рентабельность каждого магазина сети. Усилен контроль за проведением маркетинговых акций и программ лояльности. В магазинах применяются бонусные карты и различные системы скидок. Между юрлицами компании в системе настроен автоматический обмен данными о суммах покупок по картам клиентов. Таким образом, покупатель может воспользоваться своей дисконтной картой и увеличить размер своей скидки в любом магазине сети, независимо от того, к какому юридическому лицу данный магазин относится. Упростился и ускорился запуск новых акций. В итоге лояльность покупателей повысилась, количество постоянных клиентов увеличилось вдвое. По отзыву заказчика, время на открытие нового магазина сократилось с 3 недель до 3 дней. Теперь открыть новый филиал может штатный ИТ-специалист компании без привлечения сторонних специалистов. Сокращены затраты на сопровождение работы магазинов: несмотря на то, что число торговых точек постоянно растет, у компании нет необходимости увеличивать штат программистов и фонд оплаты труда. Оптимизировано обслуживание покупателей. Автоматизированное рабочее место кассира в «1С:Рознице 8» позволяет быстро обучать персонал и оперативно обслуживать клиентов, не создавая очереди. Сотрудники торговых точек в случае необходимости теперь могут оперативно поменять ценники на товар, а также печатать акционные ценники, которые обращают внимание покупателей на специальные предложения магазинов. Система помогает контролировать сроки задолженности поставщикам и формировать платежные календари с учетом различных отсрочек платежей. Оптимизировано управление финансами. Руководство получило возможность планировать открытие новых магазинов и прочие инвестиции, основываясь на точной и достоверной информации о текущих и прогнозируемых доходах и расходах компании. В итоге уже в первый год использования новой системы компания смогла открыть 30 магазинов, увеличив свою розничную сеть в 2,5 раза. «Система, созданная на основе решений “1С:Управление торговлей 8” и “1С:Розница 8”, помогла сократить время и затраты на открытие новых магазинов, позволила более гибко управлять ассортиментом и ценообразованием, обеспечила оперативный обмен документами с поставщиками, — подвела итоги проекта Любовь Савина, коммерческий директор ТГ «Восток-Косметик». — Стало проще и быстрее запускать акции для клиентов, появились широкие возможности для работы с программами лояльности, что помогает нам удерживать имеющихся покупателей и привлекать новых». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Сеть Selgros Cash & Carry ускорила запуск новых магазинов с помощью «Крок»16.94Вторник, 21 марта 2017
    «1С-Рарус» автоматизировал оперативный и управленческий учет в техцентре «РусАларм»15.69Понедельник, 30 ноября 2015
    «1С-Рарус» автоматизировал оперативный и кадровый учет в издательстве «Недра»15.69Четверг, 24 декабря 2015
    «Корус консалтинг» автоматизировал оперативный и управленческий учет ТД «Мегаполис»15.69Вторник, 30 апреля 2019
    «Первый БИТ» автоматизировал складской учет на мебельной фабрике «Яна»14.62Пятница, 09 февраля 2018
    CorpSoft24 автоматизировала складской учет для GDPharm Logistics14.62Понедельник, 28 февраля 2022
    Российское подразделение Smurfit Kappa автоматизировало складской учет14.47Среда, 21 октября 2015
    "Кимберли-Кларк" оптимизировала складской учет на заводе в Ступино с внедрением SAP EWM14.31Пятница, 07 августа 2015
    "Лента" ускорила процесс создания планировки магазинов13.37Понедельник, 07 ноября 2022
    «Инфософт» автоматизировал управление производством в «Ренессанс Косметик» с помощью «1С:ERP Управление предприятием 2»13.08Среда, 27 июня 2018

    Мы в соц. сетях