Количество пользователей ЕПГУ в Югре превысило 550 тыс. человек

19 фев 2016 11:41 #33775 от ICT
Директор Департамента информационных технологий ХМАО-Югры Юрий Торгашин и директор Ханты-Мансийского филиала «Ростелекома» Дмитрий Лукошков рассказали о развитии проекта «Электронное правительство» на территории Югры. Встреча с представителями СМИ проходила в формате пресс-конференции, на которой были подведены итоги развития проекта «Электронное правительство» в Югре за период 2010–2015 гг. и объявлены планы на 2016 г. Так, согласно статистике от «Ростелекома» – технического оператора портала государственных услуг gosuslugi.ru – зарегистрированными пользователями портала – «электронными гражданами» на сегодняшний день стали уже более 550 тыс. югорчан (43,5% от общей численности региона). Такой показатель сохраняет за округом второе место среди субъектов РФ по доле граждан, зарегистрированных на портале. «Югорчане все больше отдают предпочтение комфортному и быстрому обращению в органы власти при помощи сервисов портала госуслуг. Это связано с отсутствием необходимости личного визита в учреждения для подачи бумажного заявления на получение услуги, а также с возможностью обратиться в ведомство в любое удобное время вне зависимости от его графика работы, – комментирует директор Департамента информационных технологий Югры Юрий Торгашин. – Югра является одним из лидирующих регионов страны по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид и выводу их на Единый портал госуслуг. На сегодняшний день жителям округа на портале, дополнительно к электронным услугам, оказываемым федеральными органами власти, доступно 970 региональных и муниципальных услуг в электронном виде. В 2016 г. совместно с «Ростелекомом» мы продолжим работу над переводом услуг в электронный вид и будем стремиться делать их еще доступнее для югорчан, в связи с чем расширим состав услуг в мобильном приложении «Госуслуги ХМАО». «Ростелеком» на протяжении всего периода развития проекта «Электронное правительство», более семи лет, является единственным техническим оператором портала госуслуг. Нашими основными задачами является постоянное развитие «Электронного правительства», обеспечение оперативной технической поддержкой пользователей портала. Но все это было бы невозможно без развитой телеком-инфраструктуры связи, использования современных технологических решений и уникальных профессиональных компетенций, которыми обладает «Ростелеком», – отмечает директор Ханты-Мансийского филиала «Ростелекома» Дмитрий Лукошков. – К примеру, только в Югре, благодаря активному строительству оптических сетей связи, доступом к сети интернет и его ресурсам, в том числе порталу gosuslugi.ru, обеспечены более 400 тыс. семей из 23 населенных пунктов округа. Только в течение 2015 г. мы построили более 500 км «оптики», благодаря чему доля охвата жилого фонда Югры современными сетями связи достигла почти 75%». За весь период работы портала gosuslugi.ru «электронными гражданами» Югры было заказано уже более 1,2 млн услуг в электронном виде. По статистике «Ростелекома», наиболее популярными среди югорчан в 2015 г. стали услуги информирования о наличии штрафов ПДД (более 126 тыс. запросов), сведения о состоянии пенсионных накоплений (более 45 тыс.), о расчетах по налогам, пеням и штрафам налогоплательщика (более 13 тыс.), получение заграничного паспорта (более 12 тыс.), регистрация автотранспортного средства (более 3 тыс.). Самыми востребованными услугами, которые оказывают региональные исполнительные органы власти, считаются: ведение «Электронного дневника» (более 92 тыс.), регистрация заключения брака (более 1 тыс.); электронная запись ребенка в детский сад (почти 1 тыс.). Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В Челябинской области количество зарегистрированных пользователей ЕПГУ превысило 450 тыс.23.73Понедельник, 18 апреля 2016
    Количество пользователей Wi-Fi от «ТрансТелеКома» на ЖД-вокзалах превысило 1 млн человек22.38Четверг, 23 июня 2016
    Количество пользователей мобильного сервиса «Just. Кто в метро» превысило отметку в 10 тыс. человек21.91Понедельник, 16 ноября 2015
    Число пользователей ЕПГУ в Югре достигло 460 тыс.20.12Четверг, 08 октября 2015
    Число зарегистрированных пользователей ЕПГУ в Курганской области превысило 56 тыс.18.48Вторник, 26 июля 2016
    Количество зарегистрированных в ЕСИА граждан превысило 14 млн человек18.13Четверг, 12 марта 2015
    Число пользователей «Стрелки» превысило 900 тысяч человек17.07Пятница, 06 ноября 2015
    Число пользователей «Автоплатежа» Tele2 превысило 3 млн человек17.07Понедельник, 01 февраля 2016
    Число активных пользователей Rutracker превысило 15 млн человек17.07Понедельник, 15 февраля 2016
    Число активных пользователей WhatsApp превысило миллиард человек16.89Вторник, 02 февраля 2016

    Мы в соц. сетях