«Дом.ru» усовершенствовал систему телефонного обслуживания клиентов
03 март 2016 13:41 #34505
от ICT
ICT создал тему: «Дом.ru» усовершенствовал систему телефонного обслуживания клиентов
Телеком-оператор «Дом.ru» совершенствует систему телефонного обслуживания клиентов. Компания перешла на передовую систему автоматического обзвона, которая проверяет все пропущенные звонки в контакт-центр оператора и запускает процесс перезвона. При звонке из «Дом.ru» клиент может выбрать один из 3 вариантов в режиме тонального набора. Если нужна помощь оператора, достаточно выбрать «1», и система соединит абонента со свободным специалистом. Если клиент уже решил вопрос самостоятельно, он может выбрать «2», тем самым деактивируя контакт. Нажав на «3», можно отложить повторный звонок на 2 часа. Для исходящего обзвона компания выбрала российское решение CTI Outbound 5. Миллионы клиентов «Дом.ru» из 56 городов обслуживаются в круглосуточном контакт-центре компании с централизованным управлением, единой статистикой и сбалансированной нагрузкой между площадками, расположенными в 4 часовых поясах: Санкт-Петербурге, Набережных Челнах, Ижевске, Перми и Омске. Распределение входящих звонков между площадками сокращает среднее время дозвона до оператора: по нормативам компании оно не должно превышать 45 секунд, фактический показатель - около 30 секунд. Контакт-центр «Дом.ru» доступен 99,9% времени, процент пропущенных вызовов не превышает 1,5%.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра повышает качество обработки вызовов | 13.65 | Вторник, 02 августа 2016 |
КРОК усовершенствовал BIM-систему ГУП «МосгортрансНИИпроект» | 12.48 | Вторник, 22 мая 2018 |
«Ростелеком» усовершенствовал систему техподдержки в Приморском крае | 12.21 | Вторник, 21 июня 2016 |
ВТБ развивает удаленные сервисы обслуживания клиентов | 11.33 | Вторник, 17 мая 2022 |
B1NK запустил бота в Telegram для обслуживания клиентов | 11.21 | Понедельник, 22 августа 2016 |
"Дом.ru Бизнес" подсчитал средний срок обслуживания корпоративных клиентов | 11.09 | Пятница, 12 декабря 2014 |
Дом.ru Бизнес подсчитал средний срок обслуживания корпоративных клиентов | 11.09 | Среда, 14 января 2015 |
«Татэнергосбыт» повышает качество обслуживания клиентов с Abbyy FlexiCapture | 11.09 | Вторник, 10 октября 2017 |
"РЖД Логистика" внедрила собственное ПО для повышения качества обслуживания клиентов | 11.09 | Среда, 16 февраля 2022 |
Умный бот сократил время обслуживания клиентов ОТП Банка на треть | 11.09 | Среда, 21 февраля 2024 |