Количество точек продаж Tele2 превысило 100 тыс.

03 март 2016 16:40 #34530 от ICT
Мобильный оператор Tele2 подвел итоги развития сети дистрибуции в 2015 г. За отчетный период общее количество точек продаж компании выросло на 80% и составило более 108 тыс. Основным каналом продаж Tele2 по-прежнему является монобрендовая сеть. Половина всех подключений абонентов к сети оператора приходится на фирменные салоны и модули. Монобрендовую розницу Tele2 отличает уникальный для телеком-отрасли формат супермаркета связи с концепцией самообслуживания. В 2015 г. оператор увеличил количество фирменных салонов и модулей почти в 2,5 раза, и их число достигло 3,2 тыс. объектов. Tele2 продолжает активно развивать канал интернет-продаж. В прошлом году число SIM-карт, приобретенных в онлайн-магазине оператора, увеличилось на 122% по сравнению с 2014 г. Онлайн-платформа позволяет покупателю самостоятельно сформировать свой собственный набор мобильных услуг и получить заказ на дом или в точках самовывоза. Кроме того, в интернет-магазине оператора появилась новая опция – переход в сеть Tele2 с сохранением номера (MNP). Сейчас сервис доступен столичным абонентам компании, в остальных регионах оператор запустит услугу в первой половине текущего года. Объем подключений к сети Tele2 в канале альтернативной розницы (отделения «Почты России», агентство «Роспечать», розничная сеть «Аргументы и Факты», гипермаркеты «Ашан», гипер- и супермаркеты электроники «Эльдорадо») увеличился на 48%. В прошлом году Tele2 расширила географию сотрудничества с розничной сетью «Ростелекома», а также начала работать с другими крупными розничными партнерами, среди которых «Юнисервис», «Лето Банк», Re-Store, «Быстроденьги» и «Юлмарт». В 2015 г. Tele2 активно сотрудничала с федеральными розничными сетями. Так, по итогам отчетного периода продажи SIM-карт оператора в «Связном» выросли на 30% по сравнению с 2014 г. Кроме того, в сентябре прошлого года Tele2 возобновила отношения с ретейлером «Евросеть». Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2, отмечает: «Динамичное развитие бизнеса Tele2 требует эффективных решений в области дистрибуции. Tele2 выстраивает розничную сеть по принципу удобства и шаговой доступности, чтобы потенциальные и действующие абоненты имели возможность подключить наши услуги и получить качественный сервис там, где им удобно. Во многом благодаря грамотному подходу к построению розницы Tele2 демонстрирует самый высокий в отрасли показатель NPS, указывающий на готовность абонентов рекомендовать услуги друзьям и близким. По итогам четвертого квартала 2015 г. он составил 39%, в то время как у ближайшего конкурента этот показатель достигает 31%. В 2016 г. мы продолжим активно расширять сеть дистрибуции в регионах России, а также сконцентрируемся на улучшении качественных показателей, что будет способствовать более высокой результативности каждой точки продаж». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Количество точек продаж Tele2 превысило 100 тысяч28.22Пятница, 04 марта 2016
    Количество точек продаж Tele2 в Приморье увеличилось на 16%21.62Среда, 19 августа 2015
    Tele2 увеличила количество точек продаж в Московском регионе до 13 тыс.21.39Среда, 03 августа 2016
    Tele2 увеличила на 25% количество точек продаж и обслуживания на Сахалине в 2014 г.21.17Вторник, 27 января 2015
    Tele2 увеличил число точек продаж16.49Понедельник, 31 августа 2015
    Количество точек, реализующих комплекты Tele2, в 2014 г. увеличилось до 60 тыс.16.18Вторник, 21 апреля 2015
    У Tele2 в России набралось больше 100 тысяч точек продаж16.14Пятница, 04 марта 2016
    Год работы Tele2 в Москве: число базовых станций и точек продаж выросло на 50%15.8Пятница, 21 октября 2016
    Число точек продаж SIM-карт Tele2 в Санкт-Петербурге и Ленобласти выросло на 70% в 2014 г.15.64Пятница, 06 февраля 2015
    Количество заказов на доставку через Uber превысило количество вызовов такси14.04Четверг, 06 мая 2021

    Мы в соц. сетях