Lufthansa развивает сервисы цифровой обработки багажа

14 март 2016 19:01 #34972 от ICT
Авиакомпания Lufthansa представила новые возможности и сервисы, которые будут сопровождать пассажиров на протяжении всего полета. Теперь на рейсах авиакомпании доступна оптимизированная система цифровой обработки багажа, сообщили CNews в Lufthansa. По ссылке с мобильного посадочного талона в приложении Lufthansa пассажиры смогут отслеживать текущее местонахождение своего багажа. По прилету в аэропорт назначения приложение проинформирует пассажира о номере транспортера, с которого можно будет забрать свои вещи, а начиная с июня — и о точном времени начала выдачи багажа. Этот сервис будет первоначально доступен во Франкфурте, Мюнхене, Штутгарте и Милане, а затем постепенно запущен и в других аэропортах. Если в исключительных случаях весь багаж не прибыл на том же рейсе, пассажир получит уведомление и, заполнив специальную форму прямо в приложении, быстро отправит запрос на пересылку багажа. Таким образом, пассажиры смогут избежать потери времени на ожидание чемодана у транспортера и оформление документов на стойке розыска багажа, поскольку вещи будут позднее доставлены домой или в отель. Еще одной инновацией в сфере обработки багажа стал результат сотрудничества Lufthansa с компанией Rimowa. Электронная бирка Rimowa Electronic Tag является полностью интегрированным цифровым мобильным решением для перевозки багажа. Сегодня стандартная практика, сложившаяся в авиакомпаниях, предполагает наклеивание бумажных багажных бирок на чемоданы вручную, однако вскоре пассажиры Lufthansa с помощью бирки Rimowa Electronic Tag и приложения Lufthansa для смартфонов смогут зарегистрировать свой багаж прямо из дома или по пути в аэропорт. Всего в один клик с помощью Bluetooth-соединения данные электронного посадочного талона будут переданы из смартфона на электронную бирку Rimowa Electronic Tag, которой будет оборудован чемодан или другой предмет багажа. Багажные данные сразу же отразятся на специальном модуле, встроенном в чемодан. Багаж, зарегистрированный таким способом, достаточно будет только поставить на ленту транспортера на стойке приема багажа авиакомпании Lufthansa. Багажная информация отражается на электронном модуле в таком же виде (размер и форма), как и на бумажных бирках, используемых сегодня. Важные данные защищены от влаги, сотрясений, ударов, не подвержены влиянию высоких и низких температур и не могут «оторваться» и быть утеряны. После успешных испытаний с осени прошлого года запуск этого проекта начнется 14 марта 2016 г., сообщили в компании. Параллельно с этим Lufthansa совместно с Комиссией Европейского союза начинает тестирование «распечатанных дома багажных бирок». Для полетов внутри ЕС пассажиры смогут распечатать свои багажные бирки на стандартном листе бумаги и поместить их в прозрачный вкладыш, закрепленный на чемодане. Последующая обработка багажа в аэропорту затем производится на стойках регистрации багажа или с помощью устройств автоматизированного приема багажа. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Восточная горнорудная компания" развивает прикладные сервисы на базе цифровой платформы15.42Среда, 17 февраля 2021
    Аэропорт Пулково и "Рексофт" внедряют комплексное решение для обработки багажа14.73Четверг, 04 апреля 2024
    Lufthansa запускает Lufthansa Memory Network13Среда, 19 апреля 2017
    ВТБ развивает удаленные сервисы обслуживания клиентов11.76Вторник, 17 мая 2022
    «Федеральная грузовая компания» развивает интерактивные сервисы для клиентов11.51Пятница, 20 января 2017
    «Галактика» впервые представила сервисы цифровой индустриальной платформы9.43Вторник, 11 сентября 2018
    Аэропорт Мюнхена и Lufthansa тестируют антропоморфного робота8.82Вторник, 20 февраля 2018
    Lufthansa инвестирует в цифровые технологии и разработку индивидуальных предложений8.72Четверг, 09 марта 2017
    "РИВЦ-Пулково" обновил модуль "Контроль погрузки багажа"8.72Среда, 18 января 2023
    Авиакомпания "Россия" переходит на отечественный сервис розыска багажа8.72Пятница, 14 июля 2023

    Мы в соц. сетях