«Аэрофлот» запустил веб-сервис по отслеживанию статуса розыска утерянного багажа

29 март 2016 15:01 #35892 от ICT
Компания «Аэрофлот — российские авиалинии» внедрил сервис, позволяющий пассажирам в режиме онлайн отслеживать статус розыска утерянного багажа. Об этом CNews сообщили в «Аэрофлоте». Услуга предоставляется на сайте авиакомпании. Данная функция на базе международной поисковой программы World Tracer дает возможность получить информацию относительно статуса багажа, находящегося в розыске: найден, ожидается прибытие или прибыл. Для этого необходимо указать свой уникальный код, присвоенный при составлении PIR (акта о неисправностях при перевозке багажа — Property Irregularity Report), и фамилию, пояснили в авиакомпании. В настоящий момент информация может предоставляться пассажиру на пяти языках. Далее, по мере ввода дополнительных возможностей, количество языков может быть увеличено. Услуга доступна в следующих пунктах: Алма-Ата, Амстердам, Анталия, Астана, Афины, Баку, Бангкок, Барселона, Бейрут, Белград, Берлин, Бишкек, Болонья, Брюссель, Будапешт, Бухарест, Варшава, Венеция, Вильнюс, Гавана, Гамбург, Ганновер, Гонконг, Гуанчжоу, Дели, Дубай, Дюссельдорф, Женева, Екатеринбург, Ереван, Загреб, Ираклион, Казань, Каир, Киев, Кишинёв, Копенгаген, Ларнака, Лондон, Лос-Анджелес, Мадрид, Малага, Майами, Милан, Минск, Москва, Мюнхен, Нижний Новгород, Ницца, Осло, Париж, Пекин, Прага, Пхукет, Рига, Рим, Ростов-на-Дону, Салоники, Самара, Сеул, София, Санкт-Петербург, Сплит, Стамбул, Таллин, Ташкент, Тегеран, Тенерифе, Тбилиси, Тель-Авив, Тиват, Токио, Улан-Батор, Франкфурт, Ханой, Хельсинки, Хошимин, Цюрих, Шанхай и Штутгарт. Как отмечается, предоставление нового сервиса реализуется в рамках комплексной программы по внедрению инноваций в деятельность авиаперевозчика. По информации «Аэрофлота», запущена подготовительная работа по расширению географии пунктов полетов по сети маршрутов, использующих поисковую программу. В ходе внедрения данной услуги была создана база данных агентов по наземному обслуживанию по сети маршрутов «Аэрофлота», ответственных за розыск багажа. Это позволяет оперативно предоставлять их контакты пассажирам в любом пункте, куда выполняются рейсы авиакомпании. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Авиакомпания "Россия" переходит на отечественный сервис розыска багажа22.74Пятница, 14 июля 2023
    "Багаж из рук в руки" и "Аэрофлот" внедрят в аэропорте "Шереметьево" систему контроля над передвижением багажа15.41Четверг, 12 февраля 2015
    "Аэрофлот" запустил сервис онлайн-бронирования отелей15.11Четверг, 18 декабря 2014
    Готово российское приложение по отслеживанию заражённых COVID-199.58Вторник, 07 июля 2020
    "Платёжный сервис А3" запустил сервис для оплаты услуг ЖКХ по адресу9.49Среда, 01 ноября 2023
    Zebra Telecom предлагает корпоративным абонентам услугу по отслеживанию звонков9.37Среда, 15 июля 2015
    Gemalto запускает решение для интернета вещей по отслеживанию смарт-объектов в режиме реального времени9.09Четверг, 11 февраля 2016
    Lufthansa развивает сервисы цифровой обработки багажа8.82Понедельник, 14 марта 2016
    «Ростелеком» и МГТС лишатся статуса естественных монополий8.82Вторник, 02 апреля 2019
    "РИВЦ-Пулково" обновил модуль "Контроль погрузки багажа"8.72Среда, 18 января 2023

    Мы в соц. сетях