«МегаФон» сокращает виртуальные очереди в поликлиниках Кирова

30 март 2016 09:21 #35940 от ICT
Жителям Кирова стало проще записаться на прием к врачу или вызвать доктора на дом. В клинико-диагностическом центре появился многоканальный номер. Вопрос с дозвоном до поликлиник центра удалось решить благодаря компании «МегаФон» и ее услуге «Мобильная АТС». Подключив многоканальный номер, КОГБУЗ «Кировский клинико-диагностический центр» организовал собственный call-центр. Теперь на звонки жителей отвечают отдельные специалисты-операторы. Решение «МегаФона» помогло перераспределить объем работы регистраторов поликлиник, чтобы они могли уделять больше внимания посетителям. К многоканальному телефону 42-30-30 уже подключены поликлиники №3 (ул. М. Гвардия, 98) и №8 (ул. И. Попова, 10б). С 1 апреля к этому номеру будут присоединены еще и две женские консультации - №1 (ул. Кольцова, 22) и №2 (ул. Преображенская, 103) и поликлиника №2 (ул. Производственная, 6). «В первый же день работы call-центра нам поступило более 130 звонков. 17 человек воспользовались возможностью вызвать врача на дом. Пациенты звонили с просьбой записаться на прием к специалистам, на различные исследования и задавали уточняющие вопросы по режиму работы отдельных кабинетов», - рассказал главный врач КОГБУЗ «Кировского клинико-диагностического центра» Андрей Вениаминович Черняев. «Набирая телефонный номер любой организации, нам всегда хочется дозвониться с первого раза. Когда звонок касается здоровья человека, требуется еще большая оперативность в ответе. Мы помогаем решить любой вопрос телекоммуникаций. Сегодня десятки компаний региона решили проблему с недозвоном клиентов благодаря нашей услуге «Мобильная АТС», - отметил Рустам Вафин, руководитель по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» в Кирове. С сервисом «Мобильная АТС» организация получает единый многоканальный номер для приёма и распределения входящих звонков. Услуга позволяет объединить существующие мобильные и стационарные телефоны сотрудников в общую сеть компании. Отчёты по количеству поступивших и обработанных вызовов, времени ожидания в очереди предоставляются автоматически. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Крок» внедрил систему электронной очереди в поликлиниках Москвы16.17Вторник, 09 октября 2018
    Искусственный интеллект победит очереди в поликлиниках и плохие дороги16.17Четверг, 01 апреля 2021
    «Мегафон» оснастил SIM–картами общественный транспорт Кирова13.33Четверг, 24 ноября 2016
    Аэропорт Кирова подключен к системе автономного функционирования от Zamar9.27Понедельник, 01 июня 2015
    Более 1700 жителей Кирова подключились к Wi-Fi в городских автобусах9.27Пятница, 22 апреля 2016
    «Ростелеком» предоставил доступ в интернет двум крупным медучреждениям Кирова9.17Четверг, 17 сентября 2015
    Электронная очередь Neuroniq внедрена в поликлиниках Хабаровска9.05Понедельник, 29 февраля 2016
    В поликлиниках Москвы выписано более 21 млн электронных рецептов9.05Четверг, 30 июня 2016
    Сервис «Электронный рецепт» внедрён во всех поликлиниках города8.96Среда, 19 октября 2016
    "Элефус" защитила персональные данные пациентов радиологических кабинетов в поликлиниках Москвы8.77Вторник, 17 сентября 2019

    Мы в соц. сетях