«Аэрофлот» будет использовать технологии Big Data от IBM для сбора и анализа клиентских данных

30 март 2016 17:41 #36008 от ICT
Компания «Техносерв Консалтинг» начала внедрение системы динамической сегментации на базе технологий больших данных в компании «Аэрофлот». Ожидается, что ИТ-решение на платформе IBM поможет российскому авиаперевозчику реализовать маркетинговую стратегию, активно развивать онлайн-продажи, а также увеличить количество новых для авиакомпании пассажиров, сообщили CNews в «Техносерв Консалтинг». Компания «Аэрофлот» к 2025 г. планирует увеличить объем перевозок до 70 млн пассажиров. Для достижения поставленной цели компании необходимо продолжать развивать сферу управления взаимоотношениями с клиентами, которых на сегодняшний момент в компании более 40 млн. Увеличить число пассажиропотока и стимулировать повторные обращения клиентов на сайт компании призвана новая ИТ-система на основе технологий больших данных для сбора и анализа клиентских данных. Платформой станут передовые решения прогностической аналитики от IBM, рассказали в компании. Открытый запрос предложений по выбору партнера для создания нового информационного комплекса состоялся в декабре 2015 г. Победителем закупочной процедуры признана компания «Техносерв Консалтинг». Конкурсная комиссия высоко оценила знание авиационной специфики и существующие компетенции в области построения аналитических систем. Перед консультантами «Техносерв Консалтинга» стоит задача внедрить в «Аэрофлоте» инструмент для привлечения новых клиентов и увеличения объема повторных продаж. ИТ-решение будет собирать и анализировать массивы структурированных и неструктурированных данных. Источниками информации выступят внутренние приложения авиаперевозчика (CRM, система учета доходов, сайт, предоставляющий агрегированные данные о веб-активностях посетителей и моделях их поведения) и внешние (глобальная система бронирования, интернет-ресурсы). В результате работы сформируются целевые сегменты клиентов для дальнейшего проведения целевых маркетинговых кампаний. Созданная командой «Техносерв Консалтинга» ИТ-система будет решать следующие задачи: объединение знаний о целевой аудитории из различных несвязанных источников и профилирование клиентов с помощью алгоритмов интеллектуального сопоставления данных; динамическая сегментация целевой аудитории на основе полученных знаний с учетом более чем 300 атрибутов (например, давность последней покупки, число приобретенных билетов, сумму покупок и пр.); подбор альтернативных предложений клиентам на основе исторических данных о перелетах и с учетом специфических характеристик сегмента; определение показателей пожизненной ценности клиента (CLTV) и выявление склонности к отклику и чувствительности к цене; оценка эффективности маркетинговых активностей и каналов общения с клиентом. «Внедрение в традиционный подход взаимодействия с клиентами технологий Big Data, в первую очередь, отвечает интересам самих клиентов в поиске и подборе лучшего предложения. Дополнение “широкого вещания” персонифицированным, адресным взаимодействием позволит проактивно привлекать новую аудиторию и развивать отношения с существующими клиентами, — подчеркнул Михаил Фандеев, директор по маркетингу компании «Аэрофлот». «Большие данные содержат огромный потенциал для решения масштабных задач, однако не все крупные предприятия способны выделить сферы их применения. “Аэрофлот” четко видит точки приложения Big Data и тот эффект для бизнеса, который привнесет этот инновационный проект, — отметил Дмитрий Буленков, директор по развитию бизнеса с транспортным сектором компании «Техносерв Консалтинг». — Мы рады расширению сотрудничества с авиаперевозчиком и задействуем всю нашу экспертизу при решении задач нового проекта». «Авиакомпании во всем мире находятся в условиях постоянной трансформации. Они конкурируют, предлагая своим пассажирам лучшие цены, сервис и дифференцированный подход. “Аэрофлот” понимает важность предоставления своим клиентам персонализированного клиентского опыта с момента покупки билета и до завершения полета. Авиакомпания выбрала технологии IBM для анализа большого объема данных, поступающих от бизнес-систем и онлайн-каналов, и получения важных знаний о клиентах. Как давний бизнес-партнер, мы рады предложить передовые решения для успешной трансформации и дальнейшего роста бизнеса авиаперевозчика», — заявил Евгений Островский, руководитель направления по работе с ключевыми заказчиками транспортной отрасли в департаменте ПО IBM в России и СНГ. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    МТС применила технологии анализа big data к школьникам в день ЕГЭ16.91Пятница, 29 мая 2015
    "Лента" внедрила систему сбора и анализа данных для ценообразования16.75Понедельник, 22 апреля 2024
    CleverData предлагает протестировать новый сервис сбора и анализа данных16.58Вторник, 24 марта 2015
    «Потенциал» внедрил ИАС сбора, проверки и анализа данных в Контрольно-счетной палате Москвы16.24Вторник, 15 марта 2016
    «Буревестник» с помощью «Фронтстеп СНГ» внедрил систему сбора данных о производственных операциях Data Сollection15.8Вторник, 01 марта 2016
    Росстат будет использовать Big Data согласно концепции15.74Четверг, 03 октября 2019
    Microsoft представила новую версию Azure Data Lake для хранения, обработки и анализа больших данных15.28Вторник, 29 сентября 2015
    "Тау Технологии" помогают "Черкизово" перейти на российское ПО для терминалов сбора данных14.92Понедельник, 11 сентября 2023
    «Первый в России серьезный тендер»: «Аэрофлот» будет чинить самолеты с помощью больших данных14.49Вторник, 30 мая 2017
    КХЛ будет использовать современные технологии для обеспечения безопасности на матчах14.19Пятница, 11 августа 2017

    Мы в соц. сетях