Объем реализованной «Аквариусом» компьютерной техники в 2015 г. вырос на 17%

13 апр 2016 19:01 #36893 от ICT
Компания «Аквариус» подвела итоги прошедшего 2015 г. Объем реализованной компьютерной техники по сравнению с 2014 г. в денежном выражении вырос на 17%. Распределение продаж в денежном выражении в 2015 г. по продуктовым сегментам выглядит следующим образом: персональные устройства (компьютеры, ноутбуки, моноблоки и терминалы) — 45%; серверы и системы хранения данных — 55%, сообщили CNews в «Аквариус». Доля продаж серверного оборудования и систем хранения данных увеличилась на 9% по сравнению с 2014 г. и превысила долю персональных устройств. Как отмечается, это обусловлено активным развитием данного направления и ростом компетенции компании в области решений для обработки и хранения данных, а также повышением спроса на отечественное оборудование в данном сегменте. В количественном выражении объем продаж серверов составил 16 246 штук. Весь сегмент российского серверного рынка оценивается экспертами в 106 749 серверов (данные IDC). «Принимая во внимание данные международного исследовательского агентства, доля “Аквариуса” в серверном сегменте российского рынка достигла 15,2%. Получается, что наша компания находится на второй позиции, обогнав не только отечественных производителей, но и мировые бренды», — заявил Александр Калинин, президент компании «Аквариус». Доля канальных продаж компании в 2015 г. составила 37% (в 2014 г. — 26%). Сюда относятся продажи через дистрибьюторов, прямых партнеров-интеграторов и авторизованных партнеров второго уровня, число которых в 2015 г. составило 840 компаний. География распределения канальных продаж «Аквариуса» охватывает: Центральный федеральный округ — 23%; Южный и Северо-Кавказский федеральные округа — 22%; Приволжский федеральный округ — 24%; Северо-западный федеральный округ — 8%; Сибирский и Дальневосточный федеральные округа — 11%; Уральский федеральный округ — 12%. Большую долю в продажах «Аквариуса», а именно 63%, составили продажи напрямую заказчикам. В их числе — крупные проекты для таких клиентов, как Сбербанк, «Почта России», «Росстат», «Яндекс», «ВКонтакте», Mail.Ru Group, «Одноклассники», «Инфотекс», ЦНИИ ЭИСУ, «Газпром газомоторное топливо», «Транснефть», «Мосэнерго», «Тандер» (торговая сеть «Магнит»). Часть проектов имеют длительные сроки реализации (2015-2016 гг.). Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Общий объем продаж партнеров SAP в 2015 г. вырос на 84%15.32Среда, 01 июня 2016
    Объем интернет-трафика в сети "Дом.ru" за 2015 год вырос на треть15.15Понедельник, 25 января 2016
    Объем интернет-закупок российских компаний в 2015 г. вырос на 22%15.15Среда, 23 марта 2016
    В X5 Retail Group объем электронных документов за 2015 г. вырос более чем на 50%14.99Понедельник, 08 февраля 2016
    Объем платежей через Единый портал госуслуг в 2015 г. вырос в три раза и составил 2,9 млрд руб.14.53Вторник, 02 февраля 2016
    НПК «Криптонит» откроет в Москве музей компьютерной и шифровальной техники13.97Среда, 18 июля 2018
    Задача со звездочкой: как компании сегодня обновляют парк компьютерной техники13.83Четверг, 25 апреля 2024
    Рынок бытовой техники и электроники вырос только в деньгах11.51Пятница, 12 июля 2019
    Объем трафика в Петербурге вырос на 15%11.03Пятница, 10 апреля 2020
    Объем российского рынка мобильных игр вырос на 68%10.91Четверг, 13 августа 2015

    Мы в соц. сетях