Mail.Ru Group предоставит интернет-редакциям два новых бесплатных сервиса

14 апр 2016 19:21 #36975 от ICT
Mail.Ru Group запускает сразу два новых сервиса, позволяющих оптимизировать интернет-редакций. Так, myWidget повысит вовлеченность пользователя в контент и увеличит глубину просмотра. «Медиатор» предоставит сервис редакционной аналитики, который поможет создать востребованные аудиторией материалы, сообщили CNews в Mail.Ru Group. Сервисы запущены в режиме бета-теста по адресу Media.Mail.Ru . По словам разработчиков, myWidget автоматически формирует персональные рекомендации редакционных материалов для каждого пользователя интернет-СМИ на основании анализа его интересов и истории поведения. Сервис позволяет увеличить глубину просмотра сайта, продолжительность сессии и количество возвращающихся пользователей: релевантный контент повышает лояльность посетителя ресурсу. В свою очередь, «Медиатор» помогает интернет-редакциям создавать материалы, востребованные аудиторией. Он предоставляет сведения о том, как аудитория вовлекается в чтение статей и взаимодействует с контентом. Вовлеченность читателей оценивается, например, по таким параметрам, как «процент доскролла» (часть страницы, до которой пользователь прокрутил материал) и «время чтения» (сколько времени пользователь потратил на изучение той или иной части материала). Также сервис позволяет наблюдать за тем, насколько материал «вирален» в социальных сетях, отметили в Mail.Ru Group. «В основу сервисов легли опыт и потребности редакций медиапроектов Mail.Ru Group, ежедневная аудитория которых составляет около 10 млн читателей. “Медиатор” позволит руководителям проектов оценить эффективность инвестиций в контент и найти действительно работающие форматы, позволяющие превратить посетителей в вовлеченных читателей, — рассказал Сергей Паранько, редакционный директор медиапроектов Mail.Ru Group. — Также сервис будет полезен редакторам, которым он даст критерии для выбора тем материалов и для оценки эффективности работы авторов. А журналисты смогут отслеживать проблемные фрагменты в своих материалах и своевременно вносить правки». «Мы обобщили и систематизировали наши знания о том, как пользователи находят и используют информацию в вебе и социальных сетях. myWidget — это инструмент, который позволяет автоматически подбирать пользователям интересный контент и делает это эффективнее, чем сотрудник в ручном режиме. Технология уже доказала свою эффективность в медиапроектах Mail.Ru Group и социальной сети “Одноклассники”. И теперь мы можем предложить ее внешним партнерам», — заявил руководитель направления «Поиск Mail.Ru» Андрей Калинин. Заявку на участие в закрытом бета-тестировании «Медиатора» и myWidget можно заполнить на сайте Media.Mail.Ru. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Сбербанк предоставит «Мегафону» кредит в размере 35 млрд руб. для покупки акций Mail.Ru Group15.04Среда, 08 февраля 2017
    Mail.ru Group может стать совладельцем онлайн-сервиса SkillFactory14.35Понедельник, 08 июня 2020
    Число пользователей Юла, нового мобильного сервиса Mail.Ru Group, превысило 2,5 млн человек14.2Среда, 10 августа 2016
    Mail.ru Group начала тестирование сервиса платной подписки на авторов Boosty.to14.2Среда, 22 мая 2019
    Почта от Mail.ru Group станет суперприложением для всех новых пользователей13.69Вторник, 30 марта 2021
    МГТС предоставит две недели бесплатных звонков участникам Великой Отечественной войны13.37Среда, 29 апреля 2015
    Mail.ru Group отчиталась за 2019 г. По МСФО Совокупная выручка бизнеса выросла на 22,4% год к году и составила более 87 млрд руб. Чистая прибыль Mail.ru Group 13.05Пятница, 28 февраля 2020
    Mail.ru Group отчиталась за 2019 г. По МСФО Совокупная выручка бизнеса выросла на 22,4% год к году и составила более 87 млрд руб. Чистая прибыль Mail.ru Group 13.05Пятница, 28 февраля 2020
    Mail.ru Group отчиталась за 2019 г. По МСФО Совокупная выручка бизнеса выросла на 22,4% год к году и составила более 87 млрд руб. Чистая прибыль Mail.ru Group 13.05Пятница, 28 февраля 2020
    Mail.ru Group отчиталась за 2019 г. По МСФО Совокупная выручка бизнеса выросла на 22,4% год к году и составила более 87 млрд руб. Чистая прибыль Mail.ru Group 13.05Пятница, 28 февраля 2020

    Мы в соц. сетях