Долгострой ЦОДа РЖД завершится в 2016 году
15 апр 2016 11:01 #36993
от ICT
ICT создал тему: Долгострой ЦОДа РЖД завершится в 2016 году
Новый тендер РЖД Российские железные дороги (РЖД) рассчитывают, что затянувшийся многомиллиардный проект по строительству резервного ЦОДа компании в Екатеринбурге завершится до 31 декабря 2016 г. Именно на эту дату указали в РЖД при общении с CNews в связи с
объявленным
аукционом на выполнение комплекса строительно-монтажных работ на объекте. Таким образом РЖД фактически подтвердили, что более не намерены переносить сроки сдачи ЦОДа, который первоначально планировалось создать еще в конце 2013 г. Напомним, что проект стартовал в 2011 г. Его официальным куратором является филиал РЖД «Свердловская железная дорога». Заявленная цель создания резервного ЦОДа — обеспечение надежности и бесперебойности работы вычислительных комплексов компании с необходимым развитием магистрального сегмента ее сети передачи данных. В 2011 г. в РЖД заявляли, что екатеринбургский резервный ЦОД станет первым подобным проектом из трех. Однако на данный момент никакой информации на портале компании и на сайте госзакупок о строительстве других резервных ЦОДов и закупок для них оборудования нет. Выбирать строительного подрядчика РЖД будут до 29 апреля 2016 г. Начальная цена контракта выставлена на уровне i224,2 млн. Примечательно, что в тендерной документации отдельно подчеркивается, что аукцион будет считаться состоявшимся, только если к нему будет допущено не менее двух участников. Этот факт вызывает особый интерес в связи с тем, что ранее проведенный CNews
анализ
показал, что в 2015 г. по линии ИТ около 80% контрактов РЖД по итогам закупочных процедур были заключены с единственными на них претендентами. Аукционы с единственными поданными на них заявками тогда составили значимую часть этой статистики. http://filearchive.cnews.ru/img/cnews/2016/04/15/rzhd500.jpg"> [b]Запланированный к сдаче еще в 2013 г. резервный ЦОД РЖД может быть достроен до конца 2016 года[/b] Cтроительно-монтажные работы в рамках нового контракта станут вестись не на пустом месте. Как подтверждают фотографии, имеющиеся в открытом доступе, на площадке будущего ЦОДа в предыдущие годы уже [url=http://www.cnews.ru/news/top/rezervnyj_tsod_rzhd_prevrashchaetsya_v_mnogoletnij]отмечали[/url] в РЖД, екатеринбургский дата-центр будет наделен статусом межрегионального объекта, который станет обеспечивать бесперебойную работу информационно-управляющих комплексов РЖД от Сахалина до Нижнего Новгорода, что призвано повысить уровень управления перевозками, безопасность движения грузов и пассажиров. В основном здании разместятся три двухуровневых машинных зала, а также административные и технологические помещения. Кроме того, запланировано возведение двух корпусов блока инженерных систем. Общая площадь комплекса сооружений составит 8,63 тыс. кв. метров. «Предлагаемые в проекте решения позволяют обеспечить соответствие характеристик инженерных подсистем сложному комплексу технических условий эксплуатации серверного оборудования, обладают широкой функциональностью, обеспечивают надежность и полностью соответствуют действующим мировым стандартам», — заверяли в 2015 г. в пресс-службе железнодорожного гиганта. В 2015-2016 г.г. планируется выполнить работы по вводу в эксплуатацию инженерного оборудования машинных залов, систем кондиционирования и вентиляции, гарантированного, бесперебойного электроснабжения, локальных вычислительных сетей административных помещений и машинных залов, систем автоматики, диспетчеризации, видеонаблюдения, контроля доступа, пожарно-охранной сигнализации, генераторов постоянного тока и др. Также на этот период намечено ввести в эксплуатацию узел подключения к магистральной сети передачи данных РЖД. В мае 2015 г. в компании сообщали, что до конца 2016 г. проектом предусмотрено внедрение концепции интеллектуального здания с возможностью мониторинга и управления всеми инженерными системами ЦОДа. [b]Цена вопроса[/b] Несколько лет назад в ряде уральских СМИ фигурировала информация о том, что общая стоимость строительства резервного ЦОДа РЖД должна была составить i16,4 млрд. В 2015 г. при общении с CNews в компании эти данные не подтвердили. «В ценах 2011 г. сметная стоимость первого этапа строительства здания резервного ЦОДа составляла i3,53 млрд (без НДС). С учетом текущего уровня цен, стоимость проекта составляет i4 млрд (без НДС)», — заявила тогда пресс-служба компании. Из архивных сообщений на сайте компании следует, что в 2011 г. на проект выделялось i300 млн, а в 2012 г. — i1 млрд. В 2015 г. РЖД в рамках аукциона на поставку в ЦОД оборудования закупила для объекта за i329,8 млн частотные преобразователи, датчики, шкафы автоматики и коммутации, шинопроводы, аккумуляторные батареи, распределительные щиты и пр. В детальном описании номенклатуры поставки часто [url=http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=2308538&epz=true]встречалось[/url] название одного конкретного производителя — компании Siemens. [url=http://www.cnews.ru/news/top/2016-04-15_dolgostroj_tsoda_rzhd_zavershitsya_v_2016_godu] Ссылка на источник[/url][img]http://filearchive.cnews.ru/img/cnews/2016/04/15/rzhd500.jpg"> Запланированный к сдаче еще в 2013 г. резервный ЦОД РЖД может быть достроен до конца 2016 года Cтроительно-монтажные работы в рамках нового контракта станут вестись не на пустом месте. Как подтверждают фотографии, имеющиеся в открытом доступе, на площадке будущего ЦОДа в предыдущие годы уже
отмечали
в РЖД, екатеринбургский дата-центр будет наделен статусом межрегионального объекта, который станет обеспечивать бесперебойную работу информационно-управляющих комплексов РЖД от Сахалина до Нижнего Новгорода, что призвано повысить уровень управления перевозками, безопасность движения грузов и пассажиров. В основном здании разместятся три двухуровневых машинных зала, а также административные и технологические помещения. Кроме того, запланировано возведение двух корпусов блока инженерных систем. Общая площадь комплекса сооружений составит 8,63 тыс. кв. метров. «Предлагаемые в проекте решения позволяют обеспечить соответствие характеристик инженерных подсистем сложному комплексу технических условий эксплуатации серверного оборудования, обладают широкой функциональностью, обеспечивают надежность и полностью соответствуют действующим мировым стандартам», — заверяли в 2015 г. в пресс-службе железнодорожного гиганта. В 2015-2016 г.г. планируется выполнить работы по вводу в эксплуатацию инженерного оборудования машинных залов, систем кондиционирования и вентиляции, гарантированного, бесперебойного электроснабжения, локальных вычислительных сетей административных помещений и машинных залов, систем автоматики, диспетчеризации, видеонаблюдения, контроля доступа, пожарно-охранной сигнализации, генераторов постоянного тока и др. Также на этот период намечено ввести в эксплуатацию узел подключения к магистральной сети передачи данных РЖД. В мае 2015 г. в компании сообщали, что до конца 2016 г. проектом предусмотрено внедрение концепции интеллектуального здания с возможностью мониторинга и управления всеми инженерными системами ЦОДа. Цена вопроса Несколько лет назад в ряде уральских СМИ фигурировала информация о том, что общая стоимость строительства резервного ЦОДа РЖД должна была составить i16,4 млрд. В 2015 г. при общении с CNews в компании эти данные не подтвердили. «В ценах 2011 г. сметная стоимость первого этапа строительства здания резервного ЦОДа составляла i3,53 млрд (без НДС). С учетом текущего уровня цен, стоимость проекта составляет i4 млрд (без НДС)», — заявила тогда пресс-служба компании. Из архивных сообщений на сайте компании следует, что в 2011 г. на проект выделялось i300 млн, а в 2012 г. — i1 млрд. В 2015 г. РЖД в рамках аукциона на поставку в ЦОД оборудования закупила для объекта за i329,8 млн частотные преобразователи, датчики, шкафы автоматики и коммутации, шинопроводы, аккумуляторные батареи, распределительные щиты и пр. В детальном описании номенклатуры поставки часто
встречалось
название одного конкретного производителя — компании Siemens.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
РЖД перестала понимать, когда закончит долгострой многомиллиардного ЦОДа | 16.57 | Вторник, 03 апреля 2018 |
Монтаж сети Wi-Fi в петербургском метро завершится в 2017 году | 12.63 | Среда, 25 октября 2017 |
Смета строительства проблемного ЦОДа РЖД в 2016 г. приблизилась к 1,5 млрд | 11.53 | Пятница, 29 июля 2016 |
Сверхпроблемный долгострой ГИС ТЭК возобновлен. В нем импортозаместят только что принятое ПО | 9.59 | Понедельник, 18 февраля 2019 |
Intel завершил процессорный долгострой. Успевшая «устареть» планка в 10 нм взята | 9.39 | Вторник, 28 мая 2019 |
Слияние Dell и EMC завершится 7 сентября | 9.03 | Среда, 31 августа 2016 |
Михаил Сеславинский подтвердил, что цифровизация завершится в 2018 г. | 8.83 | Понедельник, 05 сентября 2016 |
Слияние розничных сетей «Связного» и Евросети» завершится в мае | 8.83 | Суббота, 28 апреля 2018 |
Строительство сети ЦТВ в Магаданской области завершится к концу ноября | 8.74 | Понедельник, 27 июля 2015 |
Строительство объектов ЦЭТВ в Чувашии завершится к концу 2015 года | 8.65 | Среда, 19 августа 2015 |