МГТС изучит сервисы глазами клиентов

21 апр 2016 17:20 #37441 от ICT
"Московская городская телефонная сеть" (МГТС) сообщила о внедрении технологии, которая позволяет видеть картину работы онлайн-видео глазами клиентов и максимально оперативно повышать качество интернет-доступа. Новое программное обеспечение 24 часа в сутки оценивает фактическое качество трансляции потокового видео в момент просмотра. Данные о клиентском восприятии в режиме онлайн поступают в техническую службу компании и позволяют отследить ухудшения показателей до обращения клиента в службу поддержки и оперативно исправить ситуацию. Новая система контроля качества МГТС дополнила существующие системы контроля качества интернет-доступа, которые анализируют технические параметры работы сети. Система отслеживает время начала проигрывания видео, количество удачных/неудачных попыток проигрывания видео, количество и длительность «зависаний» во время просмотра потокового видео и множество других параметров. Решение МГТС не только фиксирует проблему, но и определяет ее и источник: Wi-Fi клиента, терминальное оборудование, сеть оператора, магистральная сеть, стык между интернет-сервисом и оператором, или сам конечный интернет-сервис. «Для нас очень важно получать объективную картину о качестве наших услуг, поэтому в дополнение к мониторингу технологических параметров мы начали применять мониторинг пользовательских характеристик. Благодаря системному подходу к контролю качества сервисов, за последний год у нас сформировалась трехуровневая система мониторинга качества, которая позволяет контролировать сервис во всей инфраструктуре: сети GPON и ее стыках с сервис-провайдерами, точке входа в квартиру и на клиентских устройствах. Мы начали мониторинг пользовательских характеристик с качества просмотра онлайн-видео, потому что именно этот сервис является «визитной карточкой» ШПД-провайдера и позволяет видеть картину качества услуги интернет-доступа в целом. Благодаря новым данным мы сможем направлять свои инвестиции и усилия на улучшение тех сегментов сети, которые позволят клиентам получить лучший опыт при пользовании нашим интернетом», — комментирует директор по маркетингу и развитию бизнеса МГТС Дмитрий Кулаковский. В МГТС действует трехуровневая система мониторинга качества сервисов, которая включает в себя мониторинг качества работы узлов сети, качества услуг в точке входа в квартиру и качества пользовательских характеристик. Система дистанционного мониторинга и управления сервисами и абонентскими устройствами МГТС реализована на основе международного стандарта TR-069. Мониторинг пользовательских характеристик МГТС реализован на базе программного обеспечения разработчика Vigo. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    МГТС и "Акадо" запустили новые сервисы для частных лиц и бизнеса10.6Среда, 10 июня 2015
    МГТС зафиксировал повышенный спрос на цифровые ТВ-сервисы в сегменте b2b10.6Вторник, 06 октября 2015
    МГТС начала предлагать сервисы "Умного дома" в аренду10.6Пятница, 19 января 2018
    МГТС запустила «умный» Wi-Fi для корпоративных клиентов10.47Среда, 18 октября 2017
    МГТС удвоит количество клиентов ВАТС10.47Вторник, 15 января 2019
    Почти треть домохозяйств в Москве использует сервисы МГТС на базе GPON10.38Пятница, 31 июля 2015
    МГТС запускает бытовые услуги для своих клиентов10.36Пятница, 25 ноября 2016
    ВТБ развивает удаленные сервисы обслуживания клиентов10.25Вторник, 17 мая 2022
    МГТС и «Гольфстрим» запускают сервис «Охранная сигнализация» для корпоративных клиентов10.14Вторник, 28 февраля 2017
    «Московский образовательный» интернет-канал вышел на телеэкраны клиентов МГТС10.14Пятница, 02 марта 2018

    Мы в соц. сетях