«Теком» провела анализ наличия SCTE-35 меток в 20 федеральных каналах
29 апр 2016 14:21 #37944
от ICT
C 9 по 13 апреля 2016 г. специалисты компании «Теком» провели анализ наличия SCTE-35 меток в транспортных потоках 20 федеральных каналов цифрового телевидения DVB-T2 первого и второго мультиплексов. Исследование проводилось по инициативе «Текома» с использованием программного обеспечения Qligent Visiоn, разработанного дочерней компанией «Кьюлиджент.РУ». Напомним, что проблема региональной рекламы в цифровом ТВ с недавнего времени стоит довольно остро, так как развитие цифрового вещания приводит к росту численности аудитории, в связи с чем региональные рекламодатели всё больше заинтересованы в сотрудничестве с телевизионными каналами. Однако на сегодняшний день региональная реклама присутствует только в аналоговом вещании. Метки формата SCTE-35 в составе транспортных потоков являются элементом технологии автоматизированной вставки рекламы в цифровом вещании и содержат управляющую информацию для региональных вещательных систем нового поколения, которые позволяют осуществлять врезки в транспортные потоки федеральных мультиплексов. Одновременно с основным телевизионным сигналом в транспортном потоке передается дополнительный PID (пакетный идентификатор), формируемый специализированными MPEG кодерами, что позволяет четко определить точное время начала и конца региональной рекламы и обеспечить конфиденциальность и безопасность от несанкционированного использования эфирного времени. Случается, что региональные партнеры выходят за рамки выделенных им для врезки интервалов времени вещания в ущерб федеральной рекламе. Автоматизированный процесс подачи региональной рекламы в эфир решает и эту проблему. Стоит отметить, что наличие SCTE-35 меток в эфирном вещании не является показателем того, что они присутствуют и в исходном транспортном потоке со спутника. Дело в том, что эти метки могут быть удалены из потока после их обработки системами региональной рекламной врезки ¬ — сплайсерами. Исследования, проведенные компанией «Теком», показали, что на сегодняшний день 9 из 20 анализируемых федеральных каналов запустили соответствующий PID для передачи меток SCTE-35 в составе транспортного потока своей программы, а 5 из 9 данных каналов передают в данном PID сигналы меток “начала” и “конца” региональной рекламы. Анализируя наличие SCTE-35 меток, система Qligent Vision позволяет получить подробную информацию об эфирном времени, которое было заполнено региональной врезкой, и дает возможность ТВ вещателям предоставить наглядный отчет своим рекламным партнерам.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
В 2015 г. объем премьерного контента на федеральных каналах снизился на 12% | 14.45 | Пятница, 09 сентября 2016 |
Время телесмотрения на федеральных каналах падает в пользу тематического ТВ | 14.45 | Пятница, 08 сентября 2017 |
Рекламные ролики Okko вновь покажут на федеральных каналах | 14.45 | Среда, 26 декабря 2018 |
Число новых проектов в этом телесезоне на федеральных каналах упало на 12% | 14.3 | Понедельник, 26 октября 2015 |
Softline провела анализ управления ИТ-активами на предприятии «Пластик» | 13.88 | Четверг, 14 января 2016 |
Apple официально признала факт наличия проблемы в iOS | 9.58 | Вторник, 16 февраля 2016 |
Теком сертифицировал программный продукт Loudness Analyzer | 9.58 | Понедельник, 26 сентября 2016 |
Нейросеть научили оценивать вероятность наличия жизни на экзопланетах | 9.47 | Среда, 04 апреля 2018 |
"Теком" и "Синтерра Медиа" автоматизировали контроль качества медиафайлов | 9.47 | Среда, 14 сентября 2022 |
"Транснефть" перешла на автоматизированную систему контроля наличия нефтепродуктов | 9.47 | Четверг, 21 сентября 2023 |