Softline модернизировала систему объединенных коммуникаций в ITPS

13 мая 2016 16:20 #38453 от ICT
Компания Softline объявила о завершении проекта по оптимизации системы объединенных коммуникаций на базе Lync с поставкой оборудования AudioCodes в группе компаний ITPS (в нее входит «Парма-Телеком»). В результате сотрудники заказчика получили возможность использовать полный спектр ИТ-сервисов для продуктивного делового общения, сообщили CNews в Softline. ITPS работает в сфере информационно-технологического и управленческого консалтинга, системной интеграции для крупных производственных предприятий. Группа компаний предлагает решения для оптимизации деятельности предприятий, в их числе — внедрение и сопровождение корпоративных информационных систем, внедрение систем проектного управления и др. В ITPS работают около 400 человек. Офисы ITPS расположены в нескольких странах, многие сотрудники бывают в командировках. В качестве системы коммуникаций, позволяющей персоналу получать полный пакет корпоративных сервисов, независимо от места нахождения, в компании использовалось решение Lync 2010. Однако дополнительно требовалось провести работы по оптимизации качества голосовой связи. ИТ-партнером по проекту была выбрана Softline, обладающая экспертизой в сфере создания систем объединенных коммуникаций и необходимыми компетенциями для реализации подобных проектов. В ходе проекта инженеры Softline, которые являются авторизованными специалистами по продуктам AudioCodes и Microsoft Communication, провели обследование ИТ-инфраструктуры заказчика, спроектировали архитектуру решения, подготовили программу и методику испытаний. После этого было поставлено оборудование AudioCodes, сделана первичная настройка шлюза (голосовых политик, соединительных линий, плана нумерации, маршрутизации звонков и т.п.), а также произведена интеграция с существующей АТС и Microsoft Lync. «В результате проекта заказчик получил: решение для корпоративного общения сотрудников, использующее прямой набор на Lync Phone; защиту периметра корпоративной голосовой VoIP-сети от вредоносных атак; гарантированное подключение АТС к VoIP оператору связи с высоким уровнем качества. Все это обеспечило отказоустойчивость системы объединенных коммуникаций в удаленных офисах», — рассказал Михаил Свинин, ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами компании Softline. «Связь нам нужна, как воздух. Благодаря помощи специалистов Softline нам удалось совместить комфорт общения через Skype for Business (ранее — Lync) с высокой надежностью и качеством традиционной телефонии», — заявил Евгений Колонский, директор по ИТ, ITPS. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "ЛанКей" модернизировала систему объединенных коммуникаций в "Московском нефтехимическом банке"25.04Четверг, 12 марта 2015
    Softline построила систему объединенных коммуникаций в "Байкалбанке"24.6Пятница, 23 января 2015
    Softline внедрила систему объединенных коммуникаций в «Группе ПСН»24.6Четверг, 03 марта 2016
    Softline построила систему объединенных коммуникаций в «Металлимпресс»24.6Среда, 29 июня 2016
    Softline модернизировала почтовую систему издания KyivPost16.32Вторник, 25 августа 2015
    Softline модернизировала систему хранения данных для OMD OM Group16.32Четверг, 12 мая 2016
    Softline модернизировала систему защиты персональных данных "Нижегородского водоканала"15.98Четверг, 29 января 2015
    Digital Design завершила первый этап проекта внедрения системы объединенных коммуникаций для РЖД14.37Вторник, 07 апреля 2015
    Softline модернизировала корпоративную почту Tele212.59Пятница, 12 августа 2016
    Softline модернизировала ИТ-инфраструктуру «Соликамского магниевого завода»12.45Четверг, 01 октября 2015

    Мы в соц. сетях