В России рухнули продажи ПК. Apple ворвалась в топ-5 поставщиков

13 мая 2016 17:41 #38462 от ICT
Тенденция к улучшению В I квартале 2016 г. объем рынка ПК в России в штучном выражении составил 824 тыс. устройств. Это на 17,6% меньше, чем в аналогичный период прошлого года, сообщает IDC. Для сравнения, в I квартале 2015 г. поставки ПК в Россию рухнули на 43,6% относительно I квартала 2014 г. А в IV квартале 2015 г. объем сократился на 30,2% в штучном выражении, согласно IDC. Позиции вендоров Первые пять мест по объему поставок в I квартале 2016 г. заняли Lenovo (23%), HP Inc. (18,6%), Acer (9,1%), Asustek (7,8%) и Apple (4,5%). Компании Apple удалось войти в первую пятерку благодаря тому, что она на 38,2% увеличила объем поставок по сравнению с прошлым годом. Год назад вместо Apple пятое место занимала DNS с долей 6,3%. Стабильность в корпоративном сегменте Сокращение рынка обусловлено экономической ситуацией и смещением предпочтений потребителей к устройствам других форм-факторов, сообщили в IDC. Аналитики добавили, что в корпоративном сегменте поставки демонстрируют относительную стабильность, так как компании не подвержены резким колебаниям предпочтений и стремительному переходу на другие устройства. http://filearchive.cnews.ru/img/cnews/2016/05/13/mac500.jpg"> Apple Macbook [b]Сегмент настольных ПК[/b] Сегмент настольных ПК по итогам I квартала 2016 г. сократился на 14,6% до 396 тыс. штук. Лидером сегмента является Lenovo, второе место принадлежит HP Inc. Далее следуют iRu, Depo Computers и Dexp. В условиях кризиса покупатели становятся более склонны к экономии и стараются реже обновлять компьютерную технику. В этих условиях спрос от готовых десктопов постепенно смещается к самосборным решениям, позволяющим сэкономить на цене. Потребители также отдают предпочтение десктопам российских брендов. Между тем, не все настольные форм-факторы продемонстрировали негативную динамику. Поставки моноблоков выросли на на 11,3%, их доля составила 11,7% от всех поставок настольных систем. [b]Сегмент ноутбуков[/b] Сегмент ноутбуков в России в I квартале 2016 г. в штучном выражении сократился на 20,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Поставки составили 428 тыс. устройств. Наибольшее количество ноутбуков, поставленных на российский рынок за отчетный период, выпущены под брендом Lenovo. Объемы поставок HP Inc., Acer, Asustek и Apple также позволили этим компаниям войти в пятерку ведущих поставщиков в этом сегменте рынка. На фоне общего падения сегмента, ноутбуки-трансформеры с сенсорным экраном показали рост на 44,1% в сравнении с аналогичным кварталом 2015 г.[img]http://filearchive.cnews.ru/img/cnews/2016/05/13/mac500.jpg"> Apple Macbook Сегмент настольных ПК Сегмент настольных ПК по итогам I квартала 2016 г. сократился на 14,6% до 396 тыс. штук. Лидером сегмента является Lenovo, второе место принадлежит HP Inc. Далее следуют iRu, Depo Computers и Dexp. В условиях кризиса покупатели становятся более склонны к экономии и стараются реже обновлять компьютерную технику. В этих условиях спрос от готовых десктопов постепенно смещается к самосборным решениям, позволяющим сэкономить на цене. Потребители также отдают предпочтение десктопам российских брендов. Между тем, не все настольные форм-факторы продемонстрировали негативную динамику. Поставки моноблоков выросли на на 11,3%, их доля составила 11,7% от всех поставок настольных систем. Сегмент ноутбуков Сегмент ноутбуков в России в I квартале 2016 г. в штучном выражении сократился на 20,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Поставки составили 428 тыс. устройств. Наибольшее количество ноутбуков, поставленных на российский рынок за отчетный период, выпущены под брендом Lenovo. Объемы поставок HP Inc., Acer, Asustek и Apple также позволили этим компаниям войти в пятерку ведущих поставщиков в этом сегменте рынка. На фоне общего падения сегмента, ноутбуки-трансформеры с сенсорным экраном показали рост на 44,1% в сравнении с аналогичным кварталом 2015 г.


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях