Правительство утвердило правила электронного документооборота

30 дек 2014 10:45 #3848 от ICT
Премьер-министр Российской Федерации Дмитрий Медведев подписал постановление «Об утверждении Правил обмена документами в электронном виде при организации информационного взаимодействия государственных органов и государственных организаций». Об этом сообщается на сайте правительства. Новые правила ( ссылка на PDF ) определяют порядок взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ и государственных внебюджетных фондов посредством обмена документами в электронном виде. Перечень таких документов утверждается правительством. Взаимодействия правительства с населением данные правила не касаются. В тексте постановления приводятся определение электронного документа, требования к его оформлению, а также требования к безопасности передачи таких файлов по сети и проверки их подлинности. В случае отсутствия возможности связи по сети, передачу документов предлагается осуществлять с помощью съемных носителей. Доставку документов планируется отслеживать с помощью служебных сообщений. «Утвержденными правилами устанавливается порядок обмена документами в электронном виде, подписанными электронной подписью, при взаимодействии федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Федерации, государственных внебюджетных фондов с использованием имеющихся у них информационных систем электронного документооборота», — говорится в сообщении, размещенном на сайте кабинета министров. Принятые решения позволят повысить оперативность взаимодействия госорганов и госорганизаций за счет сокращения длительности внутриведомственного и межведомственного циклов документооборота, считают в правительстве. Кроме того, правила помогут повысить координацию и согласованность действий госорганов при переходе на межведомственный электронный документооборот, снизить трудозатраты на операции, связанные с организацией документооборота, а также повысить эффективность и качество государственного управления в целом, говорят чиновники.
Дмитрий Медведев утвердил правила электронного документооборота в органах власти Проект постановления был внесен Министерством связи и массовых коммуникаций во исполнение постановления правительства России от 6 сентября 2012 г. «О мерах по совершенствованию электронного документооборота в органах государственной власти». Согласно этому документу, федеральные органы исполнительной власти и правительство РФ должны полностью перейти на обмен электронными документами при взаимодействии друг с другом до 31 декабря 2017 г. В июле 2014 г. Медведев сократил срок перехода на 1 год — до 31 декабря 2016 г. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Правительство РФ утвердило правила формирования реестра отечественного ПО18.47Пятница, 20 ноября 2015
    Правительство утвердило правила выбора обязательных региональных каналов18.27Понедельник, 21 ноября 2016
    Правительство утвердило правила субсидирования создания французского канала18.27Понедельник, 20 февраля 2017
    Правительство утвердило правила хранения данных по "закону Яровой"18.27Четверг, 19 апреля 2018
    Правительство РФ утвердило правила проверки операторов персональных данных18.27Понедельник, 25 февраля 2019
    Правительство утвердило правила господдержки на закупку отечественной радиоэлектроники18.27Четверг, 30 сентября 2021
    Правительство утвердило правила выплаты субсидий телеканалам второго мультиплекса18.08Среда, 25 декабря 2019
    Правительство утвердило правила эксплуатации устройств вызова экстренных оперативных служб17.89Среда, 10 июня 2015
    Правительство утвердило правила ведения базового государственного информационного ресурса регистрационного учета граждан17.53Понедельник, 12 января 2015
    Минкомсвязи утвердило новые правила проверки российского ПО13.35Понедельник, 04 февраля 2019

    Мы в соц. сетях