Impluse VC и Phystech Ventures инвестировали в британский стартап Locomizer, созданный российскими учеными

24 мая 2016 11:01 #39004 от ICT
Лид-инвестором посевного раунда на $300 тыс. стал Impulse VC. До конца 2016 г. общий объем инвестиций в проект может возрасти до $1,5 млн, сообщили CNews в Phystech Ventures. Привлеченные средства будут, в первую очередь, направлены на расширение географии бизнеса. Компания Locomizer, базирующаяся в Лондоне, разработала новую технологию, которая позволяет с высокой точностью определять локационные предпочтения разных целевых аудиторий и взаимодействовать с ними вне привязки ко времени или месту. В отличии от распространенной модели geofence, в основе которой — текущее местонахождение пользователя, Locomizer анализирует большое количество гео-поведенческих данных в ретроспективе, также учитывая степень консьюмерской заинтересованности в различных объектах и предложениях. На основе этого анализа компания создает карты мест с полной информацией об их релевантности для разных целевых аудиторий, а также потребительские профайлы, учитывающие интересы пользователя и его гео-поведение. Технология позволяет увеличивать ROI маркетинговой коммуникации с потребителем, точнее планировать развитие объектов городской инфраструктуры и прогнозировать потребительскую активность в торговых точках, рассказали в компании. Такой подход к выявлению и сегментации целевых аудиторий, получивший название Affinty BI, разработал кандидат биологических наук Алексей Поляков, в основе анализа данных использовав поведенческие модели из области молекулярной биологии. «Компания Locomizer — это пример того, как большие объемы данных из набора нулей и единиц превращаются в нечто ценное как для клиента, так и для конечного потребителя. И это один из немногих примеров технологических проектов, которые значительно увеличивают эффективность рекламных кампаний практически любого типа», — заявил Кирилл Белов, управляющий партнер Impulse VC. «Сейчас Locomizer — это решение для рынка рекламы, вместе с тем его ближайшее будущее — универсальный Data-as-a-Service продукт для различных вертикалей. Технология может быть применима в страховании, в ритейле (реклама в разное время суток, мерчендайзинг, анализ конкурентов, выбор места для новой точки), в e-commerce (рекомендательные движки), — считает Ольга Маслихова, управляющий партнер Phystech Ventures. — Сейчас стартап активно развивается в странах Европы, Японии и США. Мы также видим большие возможности для Locomizer на рынках Юго-Восточной Азии, где Phystech Ventures стратегически присутствует и может оказать компании значимую поддержку в развитии бизнеса». «Наша технология — это умный geofence. Благодаря анализу большого количества данных мы можем помочь своим клиентам, например, обнаружить новые гео-точки для рекламных кампаний, которые неочевидны, но будут иметь высокую эффективность. Гео-локацию в ней заменяет гео-поведение, благодаря чему коммуникация бренда учитывает личные интересы потребителя и становится для него полезной», — добавил Алексей Поляков, второй со-основатель Locomizer и полный тезка разработчика технологии. Компания работает над новыми возможностями продукта: появляются новые патенты, добавляется функционал. По задумке разработчиков, новые алгоритмы позволят обогатить и качественнее сегментировать получаемые профили, а предиктивная аналитика даст возможность предсказывать параметры пользователя и контекст местности в режиме реального времени. Locomizer не занимается самостоятельным сбором данных, а работает с информацией, предоставленной сторонними разработчиками. В настоящее время сервис сфокусирован на сегменте Adtech и Out-of-Home Ad. Однако технология имеет возможность широкого применения в других областях, например, при планировании и развитии городской инфраструктуры, отметили в Phystech Ventures. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Phystech Ventures вложился в сингапурского разработчика облачной платформы для управления обучением16.9Вторник, 26 июля 2016
    Британский стартап выпустит платежную карту для криптовалют13.55Четверг, 16 ноября 2017
    Мартех-стартап с российскими корнями привлек $8 миллионов от 60 инвесторов13.13Вторник, 09 апреля 2019
    Британский стартап, собравший рекордную сумму на свой нано-дрон Zano, объявил о провале12.86Четверг, 19 ноября 2015
    Fort Ross Ventures проинвестировал в калифорнийский стартап в сфере недвижимости Roofstock, который завершил раунд финансирования серии D на 50 миллион12.56Понедельник, 13 января 2020
    Fort Ross Ventures проинвестировал в калифорнийский стартап в сфере недвижимости Roofstock, который завершил раунд финансирования серии D на 50 миллион12.56Понедельник, 13 января 2020
    Fort Ross Ventures проинвестировал в калифорнийский стартап в сфере недвижимости Roofstock, который завершил раунд финансирования серии D на 50 миллион12.56Понедельник, 13 января 2020
    Fort Ross Ventures проинвестировал в калифорнийский стартап в сфере недвижимости Roofstock, который завершил раунд финансирования серии D на 50 миллион12.56Понедельник, 13 января 2020
    Phystech Leadership Fund сделал первые шаги9.84Четверг, 24 июня 2021
    Хозяева МТС инвестировали в виртуальную реальность. Видео9.3Вторник, 04 октября 2016

    Мы в соц. сетях