«Связной»: Покупатели стали ждать скидок даже на самые доступные товары

31 мая 2016 17:01 #39453 от ICT
Общая выручка svyaznoy.ru в «Киберпонедельник» выросла на 15% относительно среднего показателя мая, количество заказов - на 25%. Увеличение продаж стало возможным, благодаря двум факторам: росту продаж в рамках «Киберпонедельника», и действующей акции «WOW! Честное снижение цен». Пользователи, которые искали товары со скидкой, заходя на сайт «Связного», видели смартфоны, планшеты и другую технику по сниженным ценам, и приобретали ее, а также покупали аксессуары к гаджетам. «Майский «Киберпонедельник» перевел акцию в статус регулярной - она вошла в постоянный арсенал инструментов для стимулирования спроса, - отмечает начальник управления интернет-продвижения ритейлера «Связной» Михаил Морозов. - Скидки стали одним из главных факторов привлечения клиентов - об этом особенно красноречиво говорят результаты продаж отдельных товарных позиций. Также можно окончательно констатировать, что клиенты перестали относиться к акции как к «тотальной распродаже» и воспринимают ее как возможность спланировать выгодную покупку». О том, что покупатели ждут глобальных акций и, пусть и небольшого, но снижения цен, говорят результаты продаж различных категорий товаров и отдельных позиций ассортимента ритейлера. Например, цена на смартфон среднего ценового сегмента Lumia 550 была снижена всего на p1000, однако рост штучных продаж был двадцатикратным. Скидка на некоторые модели Apple Watch составляла 10-15%, и такое снижение цен привело к тому, что во многих регионах акционные Apple Watch закончились уже к середине дня. Скидок ждут даже на очень доступные защитные пленки и чехлы – продажи этих категорий выросли на 85% и 98% соответственно. Самой популярной категорией в «Киберпонедельник» стали смартфоны, за ними идут защитные пленки и чехлы и сумки для различных устройств. Одним из самых востребованных товаров стали smart-часы Apple Watch. Напомним, что в «Киберпонедельник» «Связной» предложил покупателям скидки до 35% на более чем 700 товарных позиций. В основном, это были аксессуары, в том числе и «умные»: smart-часы, браслеты и трекеры. Одновременно действовала акция «WOW! Честное снижение цен», в рамках которой покупателям предлагались скидки почти на 1300 товарных позиций. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Связной»: покупатели смартфонов стали приобретать устройства с более емкими аккумуляторами18.59Понедельник, 15 мая 2017
    Microsoft представила самые доступные смартфоны Lumia14.45Среда, 14 января 2015
    Названы самые доступные для прослушки мессенджеры. Опрос14.45Пятница, 22 апреля 2016
    Гид покупателя: самые доступные телефоны и смартфоны. Зима 201514.3Вторник, 27 января 2015
    От Telegram до ICQ: Названы самые доступные для прослушки мессенджеры. Опрос14.3Пятница, 22 апреля 2016
    Стали известны покупатели OneWeb13.26Понедельник, 06 июля 2020
    «Яндекс.Маркет» назвал самые популярные товары 2018 года12.92Понедельник, 17 декабря 2018
    Мошенники стали вдвое чаще подделывать товары Apple12.05Пятница, 25 марта 2022
    Россияне стали чаще покупать товары для умного дома12.05Понедельник, 06 мая 2024
    Евросеть и Связной стали ещё ближе друг к другу11.37Воскресенье, 19 июля 2015

    Мы в соц. сетях