Беларусбанк с помощью «Технологий Будущего» развивает сеть отделений с системой управления очередью

01 июнь 2016 12:21 #39497 от ICT
АСБ Беларусбанк в соответствии с корпоративными стандартами использует электронные очереди для обслуживания клиентов. Разработчиком системы управления потоками для банка является компания «Технологии Будущего», на счету которой — порядка 200 внедрений в республике Беларусь, и больше половины из них приходится на отделения Беларусбанка. Очередная установка программно-аппаратного комплекса электронной очереди для банка была проведена недавно в Витебске, сообщили CNews в «Технологиях Будущего». Система управления очередью (СУО) рассчитана на 5 рабочих мест операционистов и имеет расширенные программно-аппаратные возможности для проведения опросов клиентов. Беларусбанк уделяет серьезное внимание мониторингу качества обслуживания, поэтому электронная очередь, наряду с управлением потоками посетителей, предоставляет также сервис оценки качества работы сотрудников. Аналитический модуль позволяет выводить статистику обслуживания как по каждому оператору или услуге с учетом поставленных оценок, так и по отделению в целом, отражая общий уровень настроения клиентов, рассказали в компании. Параллельно «Технологии Будущего» на базе отделений Беларусбанка в Минске реализуют пилотный проект по внедрению новейшей версии программного обеспечения Neuroniq. В рамках пилота демонстрируются такие возможности СУО, как разветвленная структура централизованного управления, различные схемы активации и приоритизации клиентов, онлайн-мониторинг очередей, мультиязычное голосовое оповещение и т.д. Целью проекта является оптимизация управления потоками клиентов АСБ Беларусбанк, повышение качества сервиса, адаптация интеллектуального потенциала СУО под непрерывно совершенствуемые механизмы и процедуры работы банка. Проект проводится при участии партнера «Технологий Будущего» в Беларуси — компании «АйТиПроектСтрой», выполняющей комплекс пуско-наладочных работ, а также обеспечивающей методическую и техническую поддержку. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Nordgold развивает бизнес с помощью портальных и облачных технологий Microsoft15.29Вторник, 02 февраля 2016
    «Почта России» оборудовала 447 столичных отделений связи системой электронной очереди13.99Пятница, 22 июня 2018
    В «Стройдепо» внедрена система управления очередью Neuroniq13.01Четверг, 07 апреля 2016
    "Ростелеком" создаст единую информационную систему управления очередью для МФЦ в Чувашии12.73Четверг, 11 декабря 2014
    «Лета» внедрила электронную систему управления очередью в банке «Металлург».12.73Четверг, 08 декабря 2016
    "Лета Инжиниринг" установит более 250 систем управления очередью в отделениях Сбербанка12.6Среда, 01 июля 2015
    В Новосибирской области появились новые возможности управления электронной очередью в детские сады12.47Понедельник, 12 января 2015
    "ВТБ Лизинг" развивает интеграцию с системой электронных паспортов транспортных средств12.4Среда, 20 июля 2022
    "Технологии Будущего" оснастили системой электронной очереди еще один офис "Инвитро"12.08Среда, 05 августа 2015
    «Ростелеком» создал единую сеть передачи данных для 37 тысяч отделений Почты России11.9Понедельник, 26 ноября 2018

    Мы в соц. сетях