Вышла новая версия платформы Naumen Service Desk
02 июнь 2016 11:00 #39565
от ICT
ICT создал тему: Вышла новая версия платформы Naumen Service Desk
Компания Naumen объявила о выходе новой версии российской платформы Naumen Service Desk для управления ИТ-сервисами и бизнес-процессами. В релизе 4.6 реализованы возможности, позволяющие решать интеграционные задачи повышенной сложности и расширяющие область применения системы, а также созданы новые инструменты для удобства работы всех категорий пользователей, сообщили CNews в Naumen. В целом новый релиз содержит около 300 изменений и улучшений. Одна из новых возможностей версии 4.6 — push-уведомления. Данная функция дополняет уже имеющиеся в системе сервисы оповещения — SMS и e-mail. Возможность настройки уведомлений по определенным событиям в интерфейсе системы повышает удобство информирования пользователей в рамках автоматизируемых процессов, исключая риск потери важной информации среди множества различных сообщений и писем, поступающих через SMS и почтовый сервисы, отметили в компании. Технология push-уведомления появилась и в мобильном приложении системы, которое получило в вышедшем релизе активное развитие. В Naumen Service Desk оптимизирована работа с файлами: их можно перетаскивать прямо с рабочего стола, а предпросмотр осуществлять непосредственно в системе, без скачивания и сохранения. За счет реализованных возможностей сокращается время принятия управленческих решений и выполнения частых операций (связанных с работой с документами), что является одним из приоритетов развития системы. Кроме того, в Naumen Service Desk 4.6 серьезное развитие получил механизм работы с пользовательскими сценариями. Теперь пользователь системы имеет возможность выполнения произвольного действия (вызов процедур из внешних приложений, запуск необходимой бизнес-логики) по требованию. При этом настройка управляющих элементов, вызывающих сценарий, как и прежде осуществляется кликами мыши, рассказали в Naumen. Помимо нескольких сотен исправлений и улучшений, в версии 4.6. появилась новая тема интерфейса, доработан API, который позволит реализовывать некоторые сценарии через уведомления по e-mail без перехода в систему, доработана быстрая фильтрация списков объектов. Также расширены настройки политик безопасности, направленные на борьбу со взломом паролей. Все перечисленные новшества и изменения призваны обеспечить удобство работы в системе всем пользователям, включая технических специалистов и сотрудников бизнес-подразделений, улучшить управление сервисами и облегчить решение ежедневных задач бизнеса. «Мы из года в год активно развиваем платформу с учетом актуальных потребностей клиентов, не забывая при этом и о мировых стандартах. Так, Naumen Service Desk в очередной раз подтвердил в мае этого года сертификацию PinkVerify по 9 процессам на соответствие требованиям ITIL v.2011», — отметил Кирилл Федулов, руководитель по развитию решения Naumen Service Desk, компания Naumen.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Вышла новая версия СЭД Naumen DMS | 23.99 | Вторник, 24 ноября 2015 |
Вышла новая версия Naumen Contact Center 7.0 | 23.47 | Понедельник, 05 июня 2017 |
Naumen представила Naumen Service Desk версии 4.8 | 22.68 | Среда, 21 февраля 2018 |
Вышла новая версия платформы виртуализации Red Hat Virtualization | 22.09 | Понедельник, 29 августа 2016 |
Вышла новая версия платформы управления конфигурациями Ansible Tower от Red Hat | 21.63 | Среда, 20 июля 2016 |
Вышла новая версия облачной платформы для финансового и операционного планирования Anaplan | 21.4 | Понедельник, 10 августа 2015 |
Naumen Service Desk обновлен до версии 4.5 | 21.29 | Понедельник, 01 июня 2015 |
ОДК завершила внедрение Naumen Service Desk | 21.29 | Пятница, 14 июня 2019 |
"Интер РАО — ИТ" мигрировала на платформу Naumen Service Desk | 21.07 | Вторник, 16 июня 2015 |
МОЭСК мигрировала на платформу Naumen Service Desk | 21.07 | Вторник, 10 ноября 2015 |