«Телфин» обновил личный кабинет абонента
07 июнь 2016 09:41 #39824 от ICT
ICT создал тему: «Телфин» обновил личный кабинет абонента
Российский телеком-провайдер «Телфин» сообщил о запуске нового личного кабинета, в котором абоненты отслеживают затраты на звонки и подключают услуги. Обновленный интерфейс личного кабинета доступен при прямом заходе с сайта «Телфин». Работать с личным кабинетом стало удобнее. Евгений Цветков, директор по маркетингу «Телфин», комментирует: «Главный принцип обновленной версии — комфортная работа клиента. Для этого мы сделали дизайн современным: контрастные элементы, крупный читаемый шрифт. Добавили иконки и кнопки быстрого действия для популярных команд. Изменили структуру и упростили навигацию. В текущем виде личный кабинет полностью адаптирован под десктоп. Мобильная версия инструмента находится в разработке». С главной страницы доступны три ключевых раздела: услуги, финансы, поддержка. На странице услуг пользователи управляют настройками, подключают новые опции. В разделе финансы — пополняют счет, отслеживают расходы. Через форму на странице поддержки — связываются с инженерами провайдера. На главный экран вынесены быстрые ссылки на статистику, информацию о платежах и способах оплаты, настройку переадресации. Пополнить баланс или воспользоваться обещанным платежом можно в один клик с главной. Рядом с основными разделами также есть кнопки быстрого доступа, которые ведут к настройкам АТС и переадресации. С главной пользователи перейдут в раздел программы лояльности, скачают софтфон для звонков с компьютера, подпишутся на рассылку о скидках и бонусах «Телфин». Разработчики также упростили работу с документами. Результаты опроса абонентов «Телфин» показали, что 15% пожеланий касаются доработок данного раздела. Теперь за 2-3 клика пользователь формирует отчет по линиям, выставляет счет на оплату, отправляет запрос на акт сверки и вносит оплату на необходимую сумму. Чтобы клиент не забыл пополнить баланс вовремя, всплывает уведомление. По словам Евгения Цветкова, в планах компании — добавить в интерфейс баннер для быстрого перехода на электронный документооборот. «Мы запустили ЭДО зимой, и клиенты откликнулись на это предложение. Электронный обмен документами позволяет сэкономить время на работе с бумагами — контрагенты мгновенно получают документы, не дожидаясь доставки почтой», — добавляет он. Нововведения появились в отчетах. Клиенты выбирают период, вид отчета и номера линий, данные по которым попадут в документ. Для удобства работы добавлена функция сортировки звонков по направлениям — входящий, исходящий, переадресованный. Подсказки сделали работу с личным кабинетом проще. Разработчики добавили комментарии для полей, которые пользователи заполняют или редактируют. Например, в разделе управления услугами подсказки иллюстрируют текущий статус линий, описывают функционал дополнительных сервисов. Для доступа к сервису не требуется дополнительных данных, логин и пароль для существующих клиентов прежние. У пользователя есть возможность переключаться между версиями. Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Tele2 обновил личный кабинет абонента | 27.81 | Вторник, 16 февраля 2016 |
Кавказский "МегаФон" обновил "Личный кабинет" | 20.16 | Вторник, 03 марта 2015 |
Tele2 усовершенствовала личный кабинет | 14.53 | Понедельник, 15 февраля 2016 |
В РАО запущен личный кабинет правообладателя | 14.53 | Четверг, 19 января 2017 |
СГ «Уралсиб» обновила «Личный кабинет» клиентов | 14.37 | Вторник, 19 января 2016 |
MCN Telecom запустил новый «Личный кабинет» | 14.37 | Понедельник, 25 сентября 2017 |
«Интэллекс» разработала личный кабинет клиента «РЖД» | 14.37 | Пятница, 17 августа 2018 |
Личный кабинет «Мой Билайн» расширяет возможности обслуживания | 14.22 | Понедельник, 09 февраля 2015 |
Личный кабинет "Мой Билайн" расширяет возможности обслуживания | 14.22 | Понедельник, 09 февраля 2015 |
Личный кабинет «Мой Билайн» расширил возможности обслуживания | 14.22 | Понедельник, 09 февраля 2015 |