«М.Видео» передала поддержку SAP на аутсорсинг IBS

23 июнь 2016 13:01 #40739 от ICT
Компания IBS, российский разработчик ИТ-решений, начала сопровождение решений SAP для сотрудников розничной сети «М.Видео». Функциональная поддержка пользователей будет осуществляться силами сервисного центра IBS по поддержке бизнес-приложений, сообщили CNews в IBS. «М.Видео» использует широкую функциональность решений SAP для обеспечения ежедневных операций торговой сети. Сопровождением системы занимается собственная команда, однако с целью оптимизации ИТ-затрат и повышения гибкости работы ИТ-службы компания приняла решение привлечь специализированную компанию-аутсорсера для поддержки части функциональности системы. По результатам конкурса в качестве партнера была выбрана IBS, обладающая технологией сопровождения решений SAP и опытом поддержки SAP в розничных компаниях. В рамках заключенного контракта IBS будет осуществлять поддержку пользователей системы управления некоммерческими закупками, реализованной на базе продуктов SAP. Пользователями системы выступают сотрудники центрального офиса и магазинов, расположенных на всей территории России — работники склада, бухгалтеры, логисты. Специалисты IBS интегрировали SAP с компьютерной и телефонной сетью двух компаний, а также с системой Service Desk «М.Видео». Благодаря этому обращение в сервисный центр IBS для сотрудников «М.Видео» выглядит так же, как обращение к собственной службе поддержки, и происходит по внутренним телефонным номерам и адресам. В настоящее время завершена передача системы на сопровождение и запущена поддержка пользователей в обычном режиме. Показатели качества сервиса, предоставляемого IBS, зафиксированы в подробном соглашении об уровне обслуживания (SLA), рассказали в компании. «Мы искали опытного партнера, который мог бы взять на себя часть рутинных задач по поддержке наших ИТ-решений. На текущий момент наши ожидания оправдываются — консультации даются качественно и оперативно. IBS смогла приступить к поддержке в кратчайшие сроки, специалисты начали работу по приемке систем на сопровождение еще до подписания контракта», — отметил Сергей Сергеев, руководитель департамента информационных систем и ТО компании «М.Видео». «Мы надеемся, что первый этап сотрудничества с “М.Видео” станет пилотным проектом, который позволит подтвердить для заказчика качество и экономическую эффективность нашей поддержки. В дальнейшем мы рассчитываем на расширение нашего сотрудничества по задачам, связанным с поддержкой решений SAP», — сообщил Григорий Четий, руководитель отдела по развитию бизнеса в сервисном центре поддержки бизнес-приложений IBS. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    АББ в России передала на аутсорсинг HP системы печати15.76Вторник, 12 апреля 2016
    Otto Group в России передала сопровождение системы SAP на аутсорсинг IBS15.42Четверг, 04 июня 2015
    Торговая сеть «Пятерочка» передала на аутсорсинг IBS процесс массового найма персонала15.1Четверг, 12 мая 2016
    «Coca-Cola HBC Россия» передала на аутсорсинг в Ventra техническое сопровождение региональных офисов14.95Пятница, 29 июля 2016
    «МетЛайф» передал ИТ-поддержку филиальной сети на аутсорсинг в «Амтел-Сервис»12.62Среда, 30 сентября 2015
    Apple Watch получат поддержку Pokemon Go [видео]9.7Четверг, 08 сентября 2016
    Opera анонсировала поддержку VR видео в браузере Opera Developer 49 для разработчиков8.73Четверг, 21 сентября 2017
    Panasonic передала РУДН 20 МФУ KX-MB2137RU8.52Среда, 11 марта 2015
    Accenture передала бизнес российскому менеджменту8.43Вторник, 12 апреля 2022
    «Роснефть» передала управление своими ИТ-активами на сторону8.34Пятница, 12 февраля 2016

    Мы в соц. сетях