BI Consult представила отраслевое BI-решение для сетей АЗС

22 июль 2016 12:00 #42300 от ICT
Петербургская консалтинговая компания BI Consult, специализирующаяся на консультационных услугах в области построения систем бизнес-анализа, представила коробочное решение Business-Qlik for Retail Gas Stations, оптимизированное для сетей автозаправочных станций, разработанное на BI-платформе QlikView. Об этом CNews сообщили в BI Consult. «За последние годы рынок АЗС существенно изменился: наблюдается централизация, небольших компаний остается все меньше, конкуренция растет, функционал автозаправочных станций расширяется — АЗС уже и супермаркет, и кафе. Чем сложнее структура сети, тем значимее становится информация о работе каждой её составляющей для принятия управленческих решений, а значит потребность в бизнес-аналитике растет, — отметил Сергей Громов, генеральный директор компании BI Consult. — Именно поэтому мы и решили разработать отраслевое решение, в котором бы изначально учитывались все потребности современных сетей АЗС». Отраслевое решение Business-Qlik for Retail Gas Stations позволяет анализировать данные по продаже как нефтепродуктов, так и сопутствующих товаров. Анализ реализации нефтепродуктов проводится как в стандартных для ритейла разрезах, так и в специфических. В частности, можно анализировать продажи по группам продуктов, по периодам, по отношению к ценам на нефтепродукты у конкурентов, по расположению АЗС, по среднему чеку, по посещаемости и так далее. Продажи сопутствующих товаров можно анализировать во всех актуальных для традиционного продуктового и непродуктового ритейла разрезах. Особенностью решения является возможность анализировать кросс-продажи: например, узнать, какой нефтепродукт с какими сопутствующими товарами чаще всего покупают, есть ли зависимость от дня недели или места расположения АЗС. «Наше решение позволяет руководству сетей АЗС выстраивать обоснованную продуктовую и маркетинговую политику, формировать программы лояльности. Например, в одном из реализованных нами проектов анализ данных показал, что даже если на соседней АЗС цена на топливо упадет на 10 копеек, обладатели карт лояльности все равно не пойдут заправляться туда: уровень сервиса в сети нашего партнера их устраивает. А это значит, что цену вслед за конкурентом можно не снижать, что безусловно оказывает влияние на прибыльность бизнеса, — подчеркнул Сергей Громов. — Возможность отслеживать кросс-продажи позволяет оптимизировать закупки обеих категорий товаров. Наш опыт показывает, что более тщательное исследование данных и оперативное получение информации помогают увеличить оборот до 1% в течение года после внедрения». Особенностью коробочного отраслевого решения Business-Qlik for Retail Gas Stations являются и короткие сроки внедрения: они составляют от 3 недель до 3-4 месяцев. Продолжительность проекта зависит от количества источников данных, с которыми будет интегрировано решение, а также от сложности ИТ-архитектуры компании. При этом первые результаты можно увидеть уже через несколько недель после старта проекта, утверждают в BI Consult. Решение уже прошло апробацию в нескольких сетях АЗС. Так, в рамках одного из проектов меньше чем за месяц был внедрен функционал для анализа продаж сопутствующих товаров. Пользователи получили возможность анализировать динамику продаж, проводить сравнительный и факторный анализ прибыли. В результате руководство сети АЗС получило инструмент для определения причин роста или падения прибыли. Полученные данные стали основой для коррекции продуктовой стратегии в сегменте сопутствующих товаров. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    BI Consult представляет новое отраслевое решение «Анализ продаж» для ритейлеров21.28Четверг, 11 мая 2017
    BI Consult представила специализированное BI-решение для финансовых отделов16.89Вторник, 18 апреля 2017
    Qlik Sense + ArcGIS: решение по геоанализу от Esri CIS и BI Consult13.31Понедельник, 15 июня 2015
    SAP локализовала отраслевое решение SAP ERP HCM для госучреждений12.96Пятница, 09 октября 2015
    Huawei представила решение для упрощенного развертывания 5G-сетей12.87Четверг, 07 марта 2019
    «Элинкор» представила новое решение для построения Wi-Fi сетей от 4ipnet12.74Среда, 15 марта 2017
    Huawei представила коммерческое решение 400G для оптических сетей12.74Пятница, 16 марта 2018
    "Первый БИТ" представил новое отраслевое решение "БИТ.Аптека"12.68Четверг, 25 декабря 2014
    "Первый БИТ" выводит на рынок отраслевое решение "БИТ.Автосервис"12.68Вторник, 24 февраля 2015
    CraftTalk создал отраслевое решение для страховых компаний12.68Вторник, 02 августа 2022

    Мы в соц. сетях