Росреестр увеличивает долю услуг в электронном виде и повышает качество обслуживания заявителей

26 июль 2016 14:00 #42487 от ICT
В первом полугодии 2016 г. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) улучшила показатели качества обслуживания заявителей, определенные планом мероприятий по повышению качества государственных услуг. При этом при обслуживании граждан и бизнеса ведомство продолжает развивать бесконтактные технологии – увеличивает долю услуг, оказанных в электронном виде и на базе многофункциональных центров «Мои документы» (МФЦ). Кроме того, Росреестр сокращает сроки обслуживания заявителей. В январе-июне 2016 г. доля услуг по регистрации прав, кадастровому учету, выдаче сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости, оказываемых через интернет, составила 64,5% от общего количества таких услуг, предоставленных Росреестром. Благодаря активному взаимодействию Росреестра с многофункциональными центрами во всех регионах России постоянно увеличивается количество офисов МФЦ, в которые можно обратиться за услугами ведомства. Так, по состоянию на 30 июня 2016 г. прием-выдача документов на оказание услуг Росреестра велась на базе более чем 2,6 тыс. офисов МФЦ, что составляет 98% от их общего количества. В первом полугодии 2016 г. отмечается рост популярности у заявителей бесконтактных форм получения услуг – с помощью интернета и на базе МФЦ. Так, в первом полугодии 2016 г. 82% запросов на получение сведений из ЕГРП и ГКН поступило через интернет-портал Росреестра и МФЦ, в то время как через офисы ведомства и Федеральной кадастровой палаты – 18%. Аналогично, через МФЦ и портал Росреестра граждане подали около 60% заявлений о регистрации прав и кадастровом учете, а на долю офисов Росреестра и Федеральной кадастровой палаты пришлось 40%. В электронном виде наиболее востребованы сведения из ЕГРП – около 77% запросов в январе-июне 2016 г. поступило через интернет. В офисах МФЦ наибольшей популярностью среди услуг Росреестра пользуется регистрация прав собственности на недвижимость – на долю многофункциональных центров приходится более 59% заявлений на получение этой услуги. За январь-июнь 2016 г. государственная регистрация прав в среднем по России проводилась за 7 дней, постановка на кадастровый учет – за 5 дней (за январь-июнь 2015 г. эти сроки составляли соответственно 9 и 7 дней). При этом показатель «дорожной карты» (как и срок, установленный законодательством) в 2016 г. по обеим услугам составляет 10 дней. В отчетном периоде время ожидания в офисе приема Росреестра в среднем по России составило 7 минут (в январе-июне 2015 г. – 14 минут, «дорожная карта» на конец 2016 г. – 13 минут). В то же время ожидание приема по предварительной записи сокращено с 10 до 2 дней («дорожная карта» на конец 2016 г. – 4 дня). Игорь Васильев, руководитель Росреестра, отмечает: «Росреестр предоставляет все больше возможности для граждан и бизнеса при получении услуг воспользоваться бесконтактными технологиями – подать документы с помощью интернета или в офисах МФЦ по принципу «одного окна». При таких формах взаимодействия с заявителями влияние человеческого фактора со стороны ведомства сводится к минимуму, что позволяет эффективно противодействовать коррупционным проявлениям в сфере земельно-имущественных отношений». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Росреестр почти в 2 раза увеличил долю услуг, оказанных в электронном виде31.25Понедельник, 14 ноября 2016
    Росреестр начал прием документов на регистрацию прав в электронном виде21.06Понедельник, 01 июня 2015
    К 2018 г. Росреестр в Ростовской области планирует предоставлять в электронном виде не менее 70% госуслуг20.62Среда, 14 октября 2015
    «Татэнергосбыт» повышает качество обслуживания клиентов с Abbyy FlexiCapture18.7Вторник, 10 октября 2017
    40% государственных и муниципальных услуг в Ивановской области оказываются в электронном виде18.52Вторник, 09 февраля 2016
    Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра повышает качество обработки вызовов18.31Вторник, 02 августа 2016
    Единый контакт-центр "Интер РАО" повышает качество обслуживания потребителей электроэнергии с помощью платформы Naumen17.76Среда, 08 апреля 2015
    Цифровое здравоохранение: четыре примера того, как IT повышает качество медицинских услуг17Понедельник, 13 марта 2023
    Росреестр участвует в электронном межведомственном взаимодействии в соответствии с новым законом14.34Понедельник, 23 января 2017
    Около 10% больничных выписываются в электронном виде14.12Суббота, 01 декабря 2018

    Мы в соц. сетях