«Техносерв Консалтинг» перевел весь фронт-офис ВТБ24 на Oracle Open UI

29 июль 2016 11:40 #42695 от ICT
«Техносерв Консалтинг» улучшил эргономичность всего фронт-офиса ВТБ24 благодаря переходу на передовой пользовательский интерфейс Open UI. Благодаря передовому пользовательскому интерфейсу Oracle Open UI и обновленной версии Oracle Siebel CRM в ВТБ24 построен наиболее эргономичный фронт-офис как для юридических, так и физических лиц среди российских банков. Переходу предшествовала подготовка длительностью около года, в ходе которой были решены технологические и инфраструктурные задачи. Благодаря большому объему функционала и широкому спектру используемых технологий Oracle Siebel CRM изменения коснулись как внешнего вида системы, так и ее внутреннего функционала. Интерфейсы стали удобнее, расширились возможности их персональной настройки, сократилось время отклика приложения на действия пользователя, повысилось быстродействие элементарных операций (переходов по экранам, ввода информации). Такие широкие возможности и удобство для пользователей реализовать на базе другой технологии было бы проблематично. В дальнейшем, наряду с внедрением новых продуктов, планируется доработка интерфейсов и повышение их эргономичности с учетом новых возможностей Open UI. Для работы пользователи фронт-линии были переведены на браузер Google Chrome. Критичность бесшовного перехода обуславливалась тем, что новой версией должны были начать одновременно пользоваться все 10 000 сотрудников, работающих с ВТБ24 Фронт. С учетом территориальной распределенности офисов ВТБ24 по разным часовым поясам, а также круглосуточной работы call-центра, для работ по внедрению системы в промышленную среду было выделено технологическое окно длительностью 12 часов. В итоге, благодаря длительной и тщательной подготовке, силами объединенной команды ВТБ24 и «Техносерв Консалтинг» за 8 ночных часов был выполнен переход на новую версию Oracle Siebel CRM, миграция БД, а также установка новой функциональности. Итогом стала возможность использования новой системы во всех точках продаж без критических сбоев работы. А также существенное снижение ТСО, что особенно значимо для развития банка. «Мы создали самую передовую фронт-офисную систему с точки зрения эргономичности интерфейса и совокупной стоимости владения ИТ. Благодаря скоординированным усилиям всех участников проектной команды, комплексная функциональность и передовые возможности Oracle Siebel CRM и Open UI были реализованы точно в назначенный срок, при этом в результате мы упростили работу пользователям без каких-либо технологических перерывов в обслуживании клиентов. Надеемся на продолжение успешного и эффективного сотрудничества как в рамках проекта «Единое фронтальное решение», так и при решении других задач по развитию информационно-технологической инфраструктуры банка ВТБ24», — отметил Сергей Русанов, директор департамента банковских и информационных технологий банка ВТБ24. «Развертывание Oracle Open UI в CRM-системе банка ВТБ24 — один из крупнейших подобных проектов в России с точки зрения объема переводимого функционала и объема клиентской базы. Особенности работы крупного банка, которые могли создать сложности при переходе, не сказались на качестве проекта. В очередной раз команда «Техносерв Консалтинга» и ВТБ24 доказали, что нет ничего невозможного, если хорошо подготовиться и работать слаженно», — комментирует Кирилл Булгаков, генеральный директор «Техносерв Консалтинг». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Ингосстрах» при помощи «Техносерв» и «Техносерв Консалтинг» автоматизировал процессы техподдержки пользователей13.79Четверг, 17 мая 2018
    «Транстелеком» перевел весь международный магистральный трафик на Long Haul (DWDM)13.27Среда, 29 марта 2017
    VK перевел всех пользователей на Мой офис. Зачем?12.48Среда, 09 ноября 2022
    ПМХ выбрал облачные сервисы Oracle CX Cloud и расширяет ERP-систему на весь холдинг12.22Вторник, 14 ноября 2017
    ВТБ24 запустил полностью безбумажный офис, сэкономив более 400 миллионов12.19Среда, 19 апреля 2017
    «Корус Консалтинг» перевел СЭД Фонда Соцстраха РФ на отечественное ПО11.89Четверг, 25 января 2018
    «Хомнет консалтинг» перевел Intouch на учёт по единому плану счетов ЦБ РФ11.64Среда, 16 ноября 2016
    «Корус Консалтинг» перевел СЭД Правительства Свердловской области на отечественное решение11.64Понедельник, 19 марта 2018
    «Корус консалтинг» перевел СЭД Правительства Свердловской области на СУБД PostgreSQL11.64Вторник, 14 августа 2018
    «Форс» перевел реестр госуслуг Югры с Oracle на PostgreSQL11.53Четверг, 14 марта 2019

    Мы в соц. сетях