Таинственные инвесторы вкладывают в православную соцсеть $2 млн

29 июль 2016 17:41 #42737 от ICT
$2млн на соцсеть Совокупные затраты на создание «православного мессенджера»,о разработке которого заявила социальная сеть «Елицы», и на саму сеть составятоколо $2 млн. Об этом рассказал CNews директор по развитию проекта «Елицы» Иван Суслин. Как говорит Суслин, к нынешнему моменту инвестиции в проект уже составили около $1 млн, причем еще «примерно столько же»разработчики рассчитывают привлечь для выхода проекта на самоокупаемость. Из слов Ивана Суслина следует, что «православныймессенджер», так же, как и материнская по отношению к нему православная соцсеть«Елицы», не имеют финансирования из бюджета или структур РПЦ. Инвесторамипроекта выступают частники — меценаты, «не связанные с госорганами». Их именане раскрываются. Разработка мессенджера «Елицы» будет вестись силами 5-10человек при том, что его серверная часть уже готова: на ней реализованафункциональность чатов соцсети. Фронтэндом займутся привлеченныеразработчики.
Вложенный файл:
Затраты на создание «православного мессенджера» и на «православную соцсеть» составят около $2 млн Как ожидает Суслин, в публичном доступе мессенджер появитсячерез три-пять месяцев. Буддистскийопыт Интересно, что названная Суслиным сумма полученныхправославным проектом инвестиций ($1 млн) совпадает с суммой вложений в «мессенджер для буддистов» Kirsan, анонсированный президентом международнойшахматной федерации FIDE КирсаномИлюмжиновым. Объем инвестиций в Kirsan $1 млн называл технический директор проектаНикита Голдсмит. При планах разработчиков объединить 500 млн буддистов вовсем мире к нынешнему моменту запущенный в июле 2016 г. Kirsan былинсталлирован на Android-устройства от 100 до 500 раз. Желаниевырасти в 100 раз Собственно соцсеть «Елицы» и родственный ей мессенджер не занимаются коммерческой деятельностью и не планируют этого делать впредь. Монетизацияпроекта будет осуществляться за счет создания родственных сервисов: агрегаторапаломнических туров, ярмарки фермерских продуктов, афише мероприятий с системойпродажи электронных билетов и т. п. Явным препятствием к монетизации выглядит то, что с моментазапуска в 2013 г. к настоящему времени соцсеть «Елицы» сумела привлечь лишьоколо 100 тыс. пользователей. Однако Иван Суслин полагает, что в потенциалеаудитория может составить 7-10 млн человек. Для достижения этого показателясейчас осуществляется перезапуск соцсети, «отправной точкой которого являетсясоздание мессенджера». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях